Глава 3. День когда это началось (3)

75 8 2
                                    

   Комната в которой мы с Тейтом должны были ночевать оказалась вполне приличной.
    Нет , здесь конечно было очень много пыли и паутины , но она не была похожа на комнаты обычных заброшенных домов.
   Здесь не было исписанных вандалами стен , перевёрнутой мебели и тому подобных вещей. Этот дом даже кошки стороной обходили. Не говоря уже о людях.
   В этой комнате была только одна кровать , а это означало что мне пришлось бы спать с Тейтом. А мне этого , ну очень не хотелось.
   Я подхватила рюкзак и бросив Тейту через плечо быстрое "Я пойду переоденусь" шмыгнула в ближайшую дверь. И мне повезло. Это оказалась ванная. Вот только поняла я это не сразу. И знаете что смутило меня больше всего? Окно. Наверное вы скажите: "Ну да , конечно окно в ванной это немного странно,но не настолько чтобы тебя смутить". Но это было не просто окно. Это было панорамное окно.
   Нет , ну вот скажите мне, какой идиот будет устанавливать панорамное окно в ванной ?
   А знаете что здесь еще было кроме окна? Зеркало. Во весь рост. Ага. И ещё картина. С яблоками. Скажите с чего я взяла что это ванна? Ну кроме картины и окна здесь была ещё ванна и унитаз в стиле рококо. Либо человек живший здесь ранее модный художник-абстракционист, либо конченый псих,что в принципе одно и тоже.
   Я вздохнула и полезла в рюкзак за одеждой.
   Знаете,а все таки человек живший здесь ранее не зря придумал вставить сюда это окно,ведь оно давало хоть какое-то освещение. Пусть и не совсем то что мне нужно.
   Скулы казались очень высокими , голубые глаза отдавали в какой-то тёмно-синий цвет , а голубые волосы казались уж слишком неестественными. И в дополнении с моей худощавой фигуркой не обладающей обширными формами я была похожа на русалку. Не такую как русалки в "Русалочке", а настоящую. Я была похожа на ту кто заставляла своим прелестным голосом  корабли разбиваться о скалы. Кто убивал людей сотнями. И знаете , это забавно. Сама то я и мухи не обижу.
   Я натянула на себя футболку с Человеком-Пауком и коротенькие шортики. Нет , не подумайте ничего такого , я не собираюсь соблазнять Тейта , просто другой одежды при выходе из дома я не нашла.
   Тейт. Я задумалась о нём когда запихивала свои джинсы с майкой в рюкзак. Он совсем не изменился за это время. Нет , это конечно хорошо. Наверное. Просто люди меняются. Кто-то толстеет , кто-то худеет. Кто-то покрывается  прыщами , а кто-то наоборот приобретает идеальную кожу. А Тейт не изменился совсем. Да же причёска та же. Такое ощущение что и не было этих  лет и он ни какой не двадцатилетний парень , а тот же семнадцатилетний мальчишка которого я провожала в аэропорт три года назад. Это странно.
   Я допихала одежду в рюкзак и бросив последний взгляд на окно , вышла.
   Тейт сидел на кровати и и смотрел в стену настолько упорно, что казалось будто он в ней дыру просверлит.( Ну это как бы шутка-минутка. Ха-ха. А , ладно , забейте.)
   Я присела рядом с ним  и аккуратно положив руку на его плечо прошептала:
   -Эй , ты чего ? Ты впорядке?
   Он резко дёрнулся , и повёл плечом , будто ему было неприятно моё прикосновение , а я убрала руку.
   -Прости-чуть слышно прошептал он проводя рукой по лицу- Просто задумался.
   -Да , ничего - также тихо ответила я , и чуть улыбнулась.
   Парень широко улыбнулся и пристально посмотрел на меня.
   -Почему ты так смотришь на меня?-я удивлённо выгнула бровь и чуть усмехнулась.
   -Ямочки-он сказал это слово так  будто я сразу должна была всё понять. Но видимо он понял что до меня не допёрло и сказал медленным голосом , будто объяснял ребёнку-Ямочки. Ну , на твоих щеках. Давно они у тебя?
    Я удивлённо посмотрела на него:
   -Ты это серьёзно?
   - Конечно-кивнул он с невозмутимым лицом.
   Я не думаю что можно было удивиться ещё больше , но кажется это со мной и произошло.
    -Ну вообще-то с рождения.
    -Да? - удивлённо сказал он и тут же хлопнул себя по лбу-Ну , конечно да! Что-то я сглупил.
   Я утверждающе кивнула,а он в ответ чуть улыбнулся.
   Я хотела было сказать что какой-то он сегодня сам не свой ,  но Тейт меня опередил:
    -Что с твоими волосами? Тебе так шёл твой эмм...прежний цвет. Зачем ты перекрасилась?
    Я коснулась своих синих кудрей и подняла взгляд на Тейта:
    -Это? Это-тоник. Если помыть голову специальным шампунем цвет исчезнет.
   Он хотел было ещё что-то сказать , но я опередила его.
   -Тейт, нам нужно поговорить о... о том поцелуе.
    Он напрягся и хотел было что-то сказать , но я его опередила. Мне надо было высказаться.
   -Тейт , давай забудем об этом , а  ? Просто забудем и никогда не будем вспоминать. Наша дружба важна мне. Ты важен мне. И я не хочу потерять всё  то , чем дорожила эти долгие годы. Прошу давай забудем.
   На самом деле это было не првдой. Я не хотела быть ему подругой. Я определённо чувствовала что-то к Тейту , но вот какого рода были эти чувства я понять не могла. Поэтому и решила перестраховаться.
   Минуту стояла гробовая тишина , а потом Тейт очень тихо заговорил.
   -А если я не хочу ? Не хочу быть тебе просто другом. Я хочу быть для тебя кем-то большим. Парнем. Любовником. Врагом. Кем угодно только не другом. Ведь я люблю тебя , Джейд.
   Моему удивлению не было придела. Он любит меня? Да быть такого не может. Я конечно тоже что-то чувствовала к нему. Но уж точно не любовь.
   -Джейд , прошу не молчи -  глухо прошептал парень.
   Я ничего не ответила , а лишь накрыла его руку своей и мягко сжала.
   Он взглянул мне в глаза и еле слышно проговорил:
   -Можно я тебя поцелую?
   Я медленно кивнула.
   "Вы же просто друзья"-настойчиво твердило подсознание. Я знала это. Но хотела забыть. Сейчас мне хотелось почувствовать вкус его губ. Прижаться своим телом к его и не отпускать пока не закончиться воздух. Я хотела поцеловать его.
   Я подалась вперёд , а он положил свою руку мне на талию и притянул ближе.
   Наши губы уже почти соприкоснулись , но нас прервал звон бьющегося стекла.
   Мы с Тейтом испуганно отпрянули друг от друга , и взглянули на то место что недавно было окном.
   Там стоял парень. Если быть честной то симпатичный  парень. А если уж совсем честной то очень красивый парень. Светлые , взьерошенные волосы,прямой нос,высокие скулы, и серые, как грозовое небо, глаза.
   Он был одет прямо как сумеречный охотник. Чёрные кожанные штаны, того же цвета футболка, тяжёлые ,кожанные ботинки и такие же перчатки.
   Он ухмыльнулся и сказал глубоким,хриплым голосом:
   -На твоём месте, Милашка, я бы не стал целоваться с Демоном.
   С кем простите? С Демоном?
   Сообщение  читателям этой истории(если это вообще кто-то читает)
   Во-первых - прошу меня простить за такое долгое отсутствие проды. Обещаю я исправлюсь.
   Во-вторых - у этой истории уже более ста просмотров , а лайков и коментариев почти НЕТ! Ребята, если вам нравиться прошу - голосуйте и коментируйте. И мне будет приятно, и прода быстрее будет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневники АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя