Глава 2. День когда это началось(2)

97 8 0
                                    

   Я спрыгнула с мотоцикла и взглянула на особняк.
   Это здание было одним из самых старых в нашем городке.Никто уже не помнил даже то в каком веке оно было построенно , все просто говорили - старый.
   Весь дом был увит тонкими лозами плюща , стекла в окнах почти везде были выбиты , а на крыше уже давно обосновались чайки , но как ни странно, не смотря на всё это особняк всё равно выглядел величественно.     
   Высокие каменные стены в дополнении с башенками и кованными воротами делали его похожим на особняк из фильмов ужасов.
   Я подумала что приехала раньше всех что было бы странно ведь время уже пятнадцать минут девятого , но вдруг я заметила за воротами мотоцикл Тейта и сердце мое радостно затрепетало. Так он все таки приехал!
   Я подошла к воротам и попыталась их открыть. Они неохотно , со скрипом но все же поддались.
   Мне стало немного жутко.          Было такое ощущение что сегодня ночью произойдет что-то очень плохое. Я по быстрее откинула эту мысль и мысленно приказала себе:
   "Так Джейд! Никаких негативных мыслей! Сейчас ты встретишь своего лучшего друга с которым не виделась три года. Позитивней!"
   "Ага"-глумливо отозвался внутренний голос-"Ну сама вспомни тебя хоть раз подводило твоё предчувствие? Ни разу такого не было! А Тейт? Ты уверена что он вообще захочет тебя видеть? Ты же письмо не дочитала. А вдруг там было написано что то типо:"Ты была мне хорошей подругой но прости я хочу прекратить наше общение"Ты об этом не задумывалась?"
   "Только тебя здесь не хватало! Изыди!"
   -Это ты мне?-услышала я насмешливый голос у себя за спиной.
   Чёрт, неужели я сказала это вслух? Я обернулась ожидая увидеть кого угодно только не его.
   -Тейт?-воскликнула я удивлённо смотря на парня.                Он совершенно не изменился за эти три года - все те же каштановые взъерошенные волосы,карие глаза и нагловатая улыбочка.
   -Привет ,Джуди-ещё шире улыбнулся он
   Джуди. Серьёзно. Это как бы своеобразная кличка,и произошла она из глубокого детства. Просто когда мы только познакомились он не мог выговаривать Джейд и называл меня Джуди. Тогда я подумала - ну ладно пусть называет, но со временем это дурацкое имечко от меня не отстало, и для Тейта я навсегда останусь Джуди.
   -Тейт - взвизгнула я и бросилась к парню на шею. Как ни странно только сейчас я поняла насколько сильно по нему скучала.
   Мы стояли так обнявшись минут пять. Но я понимала что дальше так не может продолжаться. Мы должны были поговорить.
   -Тейт - начала я аккуратно отстраняясь - мы должны...
   -Нет - прервал он - не должны. Давай не будем об этом. У нас есть дела по интересней чем обсуждение того случая.
   -Например - сказал он хватая меня за руку - нас уже давно заждались в доме.
   Не успела я и слова вымолвить как он потащил меня в сторону особняка , а мне оставалось только молчать и держать его за руку. Такую непривычно холодную ,что было жутко странно , ведь сколько я себя помню , руки у него всегда были тёплые.
   Парень толкнул створку двери плечом и она со скрипом поддалась.
   Внутри он выглядел так же как и снаружи - как особняк из фильмов ужасов.
   Каменные стены,высокий потолок и огромное количество паутины окончательно завершали образ дома с приведениями.
Но вот только с этим образом никак ни вязалась толпа галдящих подростков заполонивших коридор.
А инициатор всего этого сидела на старом сундуке в середине холла переграждавшим путь далее. Похоже это была единственная вещь которая не давала этой толпе окончательно разгромить весь особняк.
   Как только Вай увидела меня и Тейта то мгновенно подскочила на месте,кинула на нас осуждающий взгляд мол "Что Вы так долго",и покачала головой.
    Я показала ей язык и вновь посмотрела на Тейта. Как же я всё таки по нему скучала...
   Вдруг монотонное гладения ребят прервал резкий звук. Все как по команде обернулись влево и увидели Вайолет гордо стоящую на сундуке. И когда она только успела туда забраться?
   -И так мои дорогие друзья - громко сказала Вайолет - Как вы знаете все мы собрались здесь не просто чтобы поглазеть на тот самый странный домик на окраине , а чтобы про быть здесь всю ночь. Согласно нашему спору с Кайлом мы должны переночевать здесь и никуда не сбежать. Вы прелестно знаете какие слухи ходят об этом доме,мол - и дъявола здесь вызывали и людей расчеленяли , но как вы знаете слухам я не верю. Но на всякий случай -  ну мало ли что - в спальнях мы будем спать по двое. А то ночь кто-нибудь от инфаркта откинется , а нам потом его труп ищи - ну мало ли куда его призраки утащат. И в воздержании всяких казусов я буду называть пары по заранее договорённости списку.И так:
   Я и Джейк
   Мэй и Адам
   Мелоди и Финн
   Алиса и Том
   Кейт и Боб
   Дэниел и Лисса
   Катарина и Джо
   Энтони и Марьяна
   Джаред и Хейли
   Тейт и Джейд.
   Чего? Я с Тейтом, всю ночь, в одной комнате?
   Да,похоже это будет реально трудная ночка.

Дневники АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя