Реакция на то что ты подсыпала им Виагру
Так ребятишки, я изменила отношение Кристл к вам. Не обижайтесь, таков её реальный характер
Соник
Тебе было скучно и ты решила подсыпать этому ежу виагру в чай. Вы позвали ежа. Когда он пришол к вам в и вы предложили ему чай. Ты приготовила чай и поставила на против ежа. Он зделал глаток и вы начали разговор. Через 5 минут Соник почуствовал что-то не ладное.
- т/и...
- да?
- ты не чего не добавляла в чай?
- а? А чём ты?)
Соник подошл к тебе со спины и провёл своим языком по твоей шее.
- так делать плохо т/и
А дальше он посадил вас на стол....
(А дальше вы сами)Дарк
*он был занят оооочень важным делом. Сори*Флитвей.
Этот психованый ёж тебя настолько задолбал что ты решила его проучить. Ты приготовила печеньки и сок в который ты добавила виагру. Когда всё было готово ты пошла искать его. Дольго ты его не исказала, он бы на улице.
-эй флит.
- а? Чё надо малявка?
- я тебе тут перекусить приготовила.
- чё?
Флитвей спустился с дерева и подошол к тебе.
- мне чтоли?
- ага
Ты протянула психу печеньки и сок. Он принухался и всётоки забрал вновь садясь на ветку дерева. Ты ушла в дом. Спустя 6 минут флитвей подошол к тебе.
- и чё ты добавила ?
Его дыхание тебя напрягло.
- о чём ты?
- ты знаешь о чём я!
Он схватил тебя и потащил в свою комнату где он "напоил тебя чаем"
(Итог: ты не могла ходить неделю)Скордж
Он откозался участвовать в этомСоник.ехе
*он вместе с доллом отправился искать жертву*Теилз долл
*написано выше*Те которых я хз.
Силкад.
*аналогично Скорджу*Назо
*тоже что и Скордж*Сарк
Он приказал вам принести ему чашку кофе. Ты обиделась и решила проучить его. Ты зделала кофе и подсыпала туда виагру. Поднявшись в его кабинет ты поставила кофе ему на стол и вышла. Ты сидела в своей комнате минут 20. Ты уже подумала что не чего не сработало и уже хотела открыть дверь как её резко открывают. Ты успугалась и упала на пол. Сарк закрыл дверь на замок и сказал: - тебе пиздец сука.
А дальше вы не могли ходить 2 недели.Exetior
*он был ооочень занят за бумагами и попросил не мешать*Negagen.
*он же типо почти не чуствует эмоций.*Первижон.
*он сразу же отказался когда ты предложила ему чай. Он следил за тобой*Лорд.х
*ты его не нашла*Мои:
Кристл:
Ты хотела проверить как на ней действует виагра. Так как вы на днях сильно поссорились. Ты приготовила печеньки и припудрила их виагрой. Ты долго искала Кристл по всему замку( вы все вместе живёте в замке) но нигде не нашла. Ты уже хотела здаться и бросить эту идею, но тут ты заметила как Кристл что-то говорила с х.е(это ехе из моей вселенно). Ты сразу же подбежала к Кристл и протинула печеньки.
- м?
- это тебе.
Кристл взяла печенье и принухалась. И она сказала.
- тц... Виагра? Верно? Ты знаешь что будет если мне дать виагру?
Ты отрицательно помохала головой.
- тогда слуша... После виагры я становлюсь хуже Сатаны. Можешь у х.е спросить. Он когдато так зделал. Чуть без души не остался.
Х.е- а еслибы остался то вновь вселился бы в тебя.- с ухмылкой сказал ёж с чёрными перчатками.
- я щяс тебя...
С этими словами х.е свалил как можно дальше.
( Итог: ты узнала что будет если ты ей даш виагру. Но ты хочешь увидеть это лично)Кастра:
*она ещё ребёнок*Вирус
*сразу скажу для не виагра как наркотики. Он становится психом и убивает всех на лево и на право. Так что не рескуй*