немного инфы

387 8 0
                                    

Ребят здесть есть мои персы.
Кристл, кастра и вирус. Кастра и кристл сёстры, вирус их друг. Они со всеми лучшие друзья.
Немного инфы о них.

Кристл:
Возрас:19
Она строгая, но может помочь в любой ситуюции даже если придётся пожертовать собой. Она называет Кастру лучик. Потому что в детсве у неё была токо она. Которая подерживала и понимала. Однажды её кота ози убили. И хочет отомстить всем. Она не очень любит физических контактов. Ежиха.
Обожает шоколад.
Слабости:лучик(Кастра), угроза для друзей(из-за этого она строгая. Не хочет болше терять близких ей друзей)

Кастра:
Девочке 14 лет. Любит Кристл. Вечно ходит за ней хвостиком. Вы лучшие друзья. Она ежиха. Любит шоколад. Со всеми добра и мила, но если на друзей наподут то она будет пытатся их защитить. Если угрожают вам то она здерживатся не будет и убьёт их самай жоской смерть которая вообще существует. Любит плести венки с вами.
Слабость:вы(она дорожит вами и Кристл), шоколадки, друзья.

Вирус
Ему 18. Он и Кристл дружат с 5-6 лет. Он комьпютерный глюк.( как Бен) фанатеет от Кристл и вас. Убивает мучительно. Он любит капучино. Когдато был человеком но, после одного проишествия он стал глюком.( его убили пока он играл в игры и его душа переместилась в комп) этот комп стоит у Кристл в кабинете.
Слабость: хз.

Кто будет:(некоторых я не очень хорошо знаю. Некоторых вообще токо на днях узнала)
Соник
Соник.ехе
Флитвей.
Скордж
Дарк.соник
Теилз долл(ок да?)
Силкадум(силкад)
Назо.

На днях узнала(очень плохо знаю)(версии ехе)
Exetior
Negagen.
Сарк
Первижон.
Лорд.х

Вот так.

реакция антернативных версий соникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя