Глава 4. Изгнание

5 2 0
                                    

Терес подошёл к своему противнику и ударил его камнем по колену. Раздался вопль. Он стоял у поверженного, но ещё живого врага.

-Позорная смерть... - проговорил поверженный златоликий.

-Не смей его убивать – послышался голос сзади.

Терес обернулся и увидел Вириата, держащего в руках топор.

-Почему? – усмехнулся Терес.

-Если ты его убьёшь, нам будут мстить. Мы должны его вылечить, каким бы он ни был уродом.

-Вам? Мне, казалось, что вы неспособны убивать.

-Сражённый варваром на диких землях, почил самозабвенно воин... - твердил златоликий.

Терес подошёл к нему и снял шлем. Великим воином оказался странного вида человек – его голова была выкрашена в красный цвет. Десятки искусно нанесенных шрамов переполосовали всё лицо, образуя затейливые узоры и ещё сильнее лишая его сходства с человеком. Это существо смотрело прямо в глаза Тересу, отчего ему сделалось не по себе.

Омерзение объяло Тереса, и он приставил к повергнутому врагу клинок.

— Значит так, сейчас цена твоей жизни не сильна велика.

-Ошибаешься... Один просвещенный стоит десяти тысяч, подобных тебе.

-Один просвещенный сейчас стоит рассказа о том, как ты летаешь на этих крыльях. Расскажешь – пропущу лекаря, соврёшь или утаишь что-то – я вернусь и добью тебя.

Златоликий ухмыльнулся. Тереса это жутко взбесило, и он решил разговорить своего врага радикальным способом – наступив ему на запястье, он взял кинжал и вогнал его в сочленение доспехов. Златоликий задёргался, завыл, стал пытаться остановить кровь. Зрелище отпугнуло Вириата, который предпочёл наблюдать за происходящим на почтительном расстоянии.

«Эти крылья – древний артефакт, созданный моими предками. Они управляются силой мысли. Стоит их подключить, как ты поймёшь. Им не нужно топливо или что-то ещё» - заскулил, хватая ртом воздух златоликий.

«Быстро снимай их» - скомандовал Терес. Его враг подчинился и снял крылья, которые отсоединились от доспеха. Терес попытался подойти к своему врагу, на мгновенье потеряв бдительность. Тот бросился на него и повалил на землю. Терес оказался под своим врагом, который навис над ним всей массой своих доспехов. Всё вело к тому, что Тереса сейчас задушат. Он чувствовал, что ещё мгновение, и его шея будет раздавлена...

Эхо потопаМесто, где живут истории. Откройте их для себя