5

315 17 0
                                    

Эйс и Сабо повернулись на звук и там стояла маленькая фигура
Эйс:а вот он я пранего говорил подходит к нему но ребенок отходит назад пока спина не уперлась в стену или так он думал.
Он вздрогнул и медлено поднял голову вверх пока не увидел те золотые локоны и алые глаза смотрящие на него. Он испугано и скапельками слез за кричал так громка что Эйсу и Сабо пришлось закрыть ушу(хехе бедняги).Резка отолкнулся от Сабо и быстрым бегам подбижал к двери хотел открыть но чьито руки прижал дверь не давая и шанса сбежать.
От страха ноги подекосились и он упал на колени чуть их поцарапал пока бежал. Медленно повернулся к ним дрожа от малейшего шороха рядом стосял блондин а зади черный ворон.
Луффи спиной сильно прижался к двери чуть сдержа слезы чтоб не заплакать и шморгал носом.
Луффи: не убивате. Всхип он сказал дрожашим и писклявым голосом.
Эйс и Сабо-,, Милашка"💘
Сабо присел на корточки хо ел поднять руку и взирошить эти черно угольные волосы. Но ребенок только вздрогнул из дав полу рык полу всхлип.
Эйс :Хахаха он на тебя рычит забавный малый.
Сабо:Заткнись😡. Он повернулся к Эйсу но потом снова повернулся к человеческому ребенку.
Сабо:Не бойся никто не убьет тебя. Ну мы то с Эйсом хорошие и не едим лудей. Нуууу на данный момент.
Я кстати Сабо
Эйс: Хм этот сопляк ну уж очень аппетитный интересно каков вкус твоей крови хехе😈
Луффи:Кьяя нет я не вкусный😱 и ик
Я не ребёнок не называй меня так💢
Сабо:Эйс не пугай ребёнка ты только усугубляешь положение😡
Эйс:Да этот щкет агрызается и (он понюхал в нос ударил запох крови очень сладкий). Сперва осмотрел местность и понюхал (все таки волк блин) и взгляд его перешёл на малвша у каторого явно было ранение и достаточно глубокое.
Эйс:Эм Луффи так ведь тебя зовут если не ошибаюсь у тебя кровь. Всё нормально не где не болит.
Сабо:ты тоже почувствовал кровь. Я сперва не был уверен но когда ты сказал. Теперь ясно почему так сладко пахнет. Он посмотрел на мальчика у которого явно была паника от столь всего за один день,, Бедное дитя такой маленький и хрупкий нп должен был видеть такое".
Расмотрев тела в поисках повреждения. И через 20 секунд нашел в раене ладожки порез и вывех ноги с ободранными коленками.
Эйс тоже не стоял в сторонке тоже это заметил. Медленно подошёл к Луффи сел на кортачки и взяв его затонкое запястье и слегкаудивился какой мальнькое и хрупкое тела. Держа запястье,, Если я нажму слишком сильно рука сломаеться какое занятное и милою добычу я нашел мне она нравиться"
Нежно он приблизил свое лицр к ладошкигде был порез. Высунул язык и нежно с доли ласки словно кот лизнул своим влажным языком ладошку Луффи.


Мои хозяйва вампир и оборотень💖Место, где живут истории. Откройте их для себя