19

145 12 1
                                    

Совесть их загрызла как от самых больных оков.
Сабо: Лу это...пальцами начал вытирать не прекращающие слёзы.
Эйс: Не плачь.Обнял зади начал гладить спинку и целовать макушку головы.
Сабо: Ты прости, что тебе пришлось пережить такое за сутки в этом поместье, но зла мы тебе не причиним и не хотим причинять.
Эйс: И прости за пса это было, не обдуманное слова как и твое прибытие  сюда.
Они продолжали извинятся перед Луффи пока не почувствовали как тот раслабился в их объятиях а плачь исчез,оставив только дорожки от слез на измученнам лице Луффи.Тот же ели держался на ногах,но его взял Эйс на руки так крепко чтоб хрупкое тело точно не упала с его рук.
Эйс: Ты сонный пора бы, тебе поспать.
Сабо: Все таки ты будешь спать снами. Улыбнулся проговорил
Эйс: И это не обсуждается нежно улыбнулся ему
Луффино тело раскачивались от хотьбы, как будто он был в коляске и его скачивает мама чтобы тот поскорее сладко заснул.Глаза начали жеть ,и хотел бы уже погрузится в сон как тут его живот протяжно заурчал.Вызвав смех  Сабо и Эйса.
Эйс: Аахах
Сабо:ПФ..
Лу:Что я есть хочу...
Сабо:Фух ладно но ахаххахах
Эйс:Сабо прекрати а то я его уроню
Лу:Только попробуй
Эйс: Я пошутил
Лу:Если я упаду, позабочусь о том чтоб твое лицо было в царапинах а на голове торчало только два волоса.
Таким заявлением даже Сабо перестал смеяться а Эйса передернула от такого заявление мелкий знает, что у Эйса слабое место его привлекательность а именно его лицо.
Эйс: Сабо его надо умыть сперва.усмехнулся проговорил тот
Лу: Я предупреждаю тебя
Сабо посмотрел на Луффи -И то верно
Тут Луффи резко с возмутительным лицом повернулся к Сабо теперь не только у Эйса будут царапины.

Мои хозяйва вампир и оборотень💖Место, где живут истории. Откройте их для себя