Ты в коме

1K 47 19
                                    

~•Егор Линч•~

.......Каждый день он винил себя в этом, ведь это он тогда потащил тебя на то дело, это он не защитил тебя, он подставил тебя, он виноват во всём, это его вина, такие мысли крутились в голове у парня каждый день, он приходил к тебе почти каждый день, просто сидел рядом с твоей кроватью и просто ждал твоего пробуждения....

_- Прости меня Т/И... Прости... _-

#ему жаль, он не понимает что это не его вина, он очень любит тебя, и просто очень надеется на то что ты проснёшься и всё будет хорошо, может проснёшься? #

~•Джон•~

.......Он так же как и Линч очень сожалел о том что так случилось, он приходил к тебе иногда вместе с Линчем, иногда с Лили, но часто один, он старался приходить как можно чаще, говорил тебе как у них у всех дела, и потом просто плакал стоя на коленях и утыкаясь лицом в одеяло которым ты была укрыта, он умоляет тебя очнуться, он очень сильно хочет чтобы ты очнулась, он так же винит себя в том что произошло......

_- Т/И... Прошу очнись, ты не можешь умереть так, ты не умрёшь так... Ты не можешь, Т/И пожалуйста, не оставляй нас... Не оставляй меня..._-

#я сейчас заплачу#

~•Мэтьюс•~

_- Т/И не дурачься, просыпайся уже, рано тебе ещё умирать, тем более умирать на больничной койке_-

#он не показывает вида, но он скучает по тебе и грустит, он хочет чтобы ты поскорее очнулась и чтобы всё было как раньше#

~•Стивен(Чудик)•~

......Он не выходил из своей лаборатории после этого, все думают что он просто настолько убит, это правда но...Он разрабатывает лекарство чтобы ты очнулась....

#я надеюсь ты выспалась, потому что он уже совсем скоро тебя разбудит)))#

~•Лукас•~

........Ему не сказали, сказали что ты просто уехала и скоро приедешь, но он уже давно знает что произошло что то не то, ведь дядя Линч и дядя Джон больше не снимают, мама грустная, и один раз он увидел как Джон плачет смотря на вашу общую фотографию, он хочет попроситься в больницу с Линчем и Джоном, дабы увидеть тебя, он очень скучает по тебе.....

#мне его жаль, может очнёшься? Он правда очень сильно грустит без тебя#

~•Лили•~

.......Когда Линч сообщил ей эту новость, её эмоции были смешаны, злость, грусть, печаль и слëзы, она не хочет тебя потерять, она очень дорожит тобой и готова сделать что угодно чтобы ты очнулась,она плачет возле твоей больничной койки.....

_- Т/И... Обещаю что когда ты очнёшься, я дам тебе по шее за то что не бережешь себя, если ты вообще очнёшься..._-

~•Алекс•~

........Когда он узнал об этом, он не почувствовал облегчения, он хотел твоей смерти, он тебя ненавидел, он терпеть тебя не мог, но без твоего присутствия в его жизни он осознал что без тебя он чувствует себя пустым, как будто у него что то оторвали и выбросили.....

_- Почему я не чувствую ничего без этой глупой Т/И?... _-

#он ещё не понял что скучает по тебе#

~•Ирина•~

........Узнав эту новость она сделала безразличное лицо и сказала что ей плевать что там у тебя случилось, но на самом деле внутри неё всё кипело от злости к тому кто сделал это с тобой, придя домой и закрыв дверь она опустилась на колени и заплакала, да, она плакала как маленькая девочка потому что ей было очень жаль что так случилось, она чувствовала себя ужасно из-за того что всегда оскорбляла тебя и пыталась задеть, она очень сожалеет что возможно последние слова что ты услышала от неё возможно в последний раз это оскарбления... Она очень хочет вернуть всё назад и не вести себя так, она навещает тебя и просит прощения за то что говорила и делала....

_- Т/И прошу прости меня... _-

#Я же сейчас реально заплачу#

~•Полковник SCP•~

.......Ему было жаль и он иногда приходит к тебе, и просто сидит рядом с твоей кроватью.....

_- Т/И, вы нужны нам, никто не хочет вас терять, нам нужно чтобы вы очнулись_-

#тут и без меня ясно#

~•Элайджа•~

......Услышав эту новость он ухмыльнулся, но узнав о том что Линч не снимает на ютуб из-за этого, он был в ярости, пока тебя не было Элайджа пытался поддерживать Линча и помогать, всё это он делал чтобы стать лучше в глазах Линча.....

_- Т/И, я ведь говорил что ваш характер до добра не доведёт, говорил_-

#ему пофиг, нет он рад что так вышло, ведь теперь Линч полностью в его распоряжении#

~•Лэмбтон•~

......С виду ему было всё равно, но он уже задумывал план того как отомстить тому кто это сделал с тобой.....

_- Ох мисс Т/И, ну вы и вляпались_-

#он оплатил твоё лечение и наказал того кто это сделал с тобой#

Фанфики, реакции по фэндому Егор Линч😊 (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя