Твой муж Егор Линч, известный журналист непоседа которого ты до безумия любишь. И вот снова ты стоишь у плиты и готовишь ужин для вас двоих, ибо твой муж совсем скоро должен вернуться. Не услышав шагов и звуков открывающейся двери ты продолжаешь готовить напевая что то под нос. Егор этим воспользовался и тихо подкравшись резко обнимает тебя со спины. Ты ахнула от неожиданности и чуть не вмазала ему по лицу. Только через несколько секунд ты поняла что это руки самого дорогого для тебя человека, такие тёплые, и такие родные. Ты разворачиваешься и обнимаешь его в ответ.
_- Я скучала по тебе_-
Говоришь ты куда то ему в грудь пока он продолжает обнимать тебя вдыхая аромат твоих волос.
_- Я тоже скучал) _-С улыбкой говорит он наконец отпустив тебя.
_- Я только поставила ужин в духовку, через 30 минут будет готово, можешь пока что принять ванну, ты наверное сильно устал и..._-
Говоришь ты но тебя перебивают настойчивым и одновременно нежным поцелуем разворачивая и прижимая к столу. Ты отвечаешь на поцелуй закрывая глаза от удовольствия прижимая свои руки к его широкой груди.
_- Я слишком сильно по тебе скучал, моя милая Т/И~_-
Говорит он тебе на ушко снимая твою одежду и сжимая твои груди. Оголив твою шею он сразу же начинает целовать её и кусать, оставлять засосы пытаясь одной рукой снять с тебя штаны.
_- Е-егор~_-
Стонешь ты его имя когда он касается ткани твоих трусиков начиная тереть их своими пальцами. Твои стоны просто услада для его ушей. Награда за то что он потрепал свои нервы на очередном деле. Наигравшись с тобой он начинает снимать свою одежду и снова припадает к твоим губам раздвигая твои ноги и и начиная тереться об тебя своим достоинством. Ты сладко стонешь отрываясь от поцелуя когда ощущаешь горячую и твёрдую плоть возле своего лона. После чего он начинает медленно входить внутрь тебя рыча тебе на ухо. Ты стонешь царапая ногтями его плечи и спину притягивая его к себе. Вошёл на половину давая тебе время привыкнуть. После того как ты сама качнула бёдрами на встречу ему он начинает двигаться, постепенно ускоряясь. Стоны и шлепки наполняли кухню. Стол под вами так сильно трясся что казалось ещё немного и он сломается. Толчки стали гораздо грубее и быстрее твои стоны стали громче. И несколько последних толчков и он резко выходит и изливается тебе на живот и грудь рыча. Вы всё прибрали и поужинали. Но каждый раз когда ты смотрела на этот стол вспоминала тот случай и сильно краснела.
// пишу это в школе, хы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики, реакции по фэндому Егор Линч😊 (ЗАКОНЧЕНО)
Aléatoireпривет привет! пиши свои запросики и я постараюсь написать что нибудь (первый раз пробую себя в таком, поэтому не злись пожалуйста😫🙏)