Начнём мы пожалуй со всеми "любимой" шизофрении.
Что вы представляете , когда кто-то говорит "шизофрения"? Многие наверно представят человека который разговаривает с самим собой. Сейчас как бы модно говорить что ты якобы шизофреник , ну или ты слышишь разные голоса. Это как бы "круто". Да и вообще , если человек и в правду болеет данной болезнью , то он попытается это скрыть , ну или скажет когда спросят , но чаще всего происходит первое , а не будет это говорить всем и вся.
Не хочу вас огорчать , но шизофрения это совсем не круто. Но для начала , что такое шизофрения?
Шизофрения-это психологическое заболевание , схожее с маньякально-депрессивным психозом (об этом позже) ,характеризующее утратой индивидуальности человека , исчезают эмоции , пропадает мотивация и интерес к любым занятиям (так сказать , состояние апатии). Во время обострений , человек испытывает галлюцинации ("видения" или "голоса") , и одержим не соответсвующими реальности идеям , воздействиям , околдованиям , к примеру , больной шизофренией может утверждать , что за ним гонятся инопланетные агенты или что он из другой планеты и ему надо попасть домой. Лечит пациентов с шизофренией врач-психиатр.Ф А К Т Ы:
•Шизофренией во всём мире страдает более 20 миллионов человек.
•У лиц с шизофренией вероятность рано умереть в 2-3 раза выше , чем у населения в целом.
•Более 69% лиц с шизофренией не получают помощи
90% лиц с нелеченой шизофренией проживают в развивающихся странах. Виной проблемы является отсутствие доступа к психиатрическому обслуживанию. Кроме того , лица с шизофренией с меньшей вероятностью обращаются за помощью , чем население в целом.Миф и Правда
Миф:
Шизофрения-редкое заболевание.
Правда:
Шизофрения диагностируется примерно у 1 из 100 человек. Заболевание не считается редким. Обычно первые симптомы появляются в возрасте от 15-30 лет. Однако , многие пациенты до момента развития острого психоза не знают о том , что больны.
Миф:
У всех , кто болен шизофренией появляются одинаковые симптомы.
Правда:
Людей , которые говорят , что шизофрения всегда проявляется одинаково , мне хочется ебануть лопатой по морде. В том что , мои симптомы отличаются от того стандарта , что пишут врачи об этой болезни или того что я не сразу стал видеть галлюцинации , не означает что я может быть болен другим расстройством. Нет! Для шизофрении характерно появление большинства количества разнообразных симптомов. Каждый больной имеет свой уникальный опыт и переживания. Я однажды потратил кучу времени , объясняя одному человеку , то что , шизофреники не всегда слышат голоса или видят вещи , которые нормальные люди не смогли бы. До этого они доходят постепенно и не все замечают , того что больны , пока симптомы не обострятся. Кроме того , со временем симптомы могут меняться. Так что , прошу , хватит нести всякую чушь , о том , о чём даже не знаете.
Миф:
Больные шизофренией , могут быть опасны и должны находится в лечебном учреждении.
Правда:
Отчасти это так. Некоторые больные могут быть агрессивными. Но такое поведение , как правило возникает при употреблении психоактивных веществ или не соблюдении схемы лечения. При отказе от наркотиков , правильном подборе терапии и готовности пациента к лечению , состояние агрессии быстро купируется. Больные могут жить в обществе.
На этом пока что всё. Так что хватит вести себя так тупо , при этом говоря что вы шизофреники. Я очень много встречал таких людей , основу которого составляли малолетки. Это не смешно. Серьёзно. Вы думаете иметь голоса в голове и видения это круто , но блять , вы очень сильно ошибаетесь.
Вы можете задать вопросы про шизофрению и я постараюсь на них ответить. И можете написать про что же делать следующую главу.
Спасибо за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология //факты и правда//
РізнеМеня просто очень , ну прям ОЧЕНЬ СИЛЬНО БЕСИТ романтизация разных психологических заболеваний , так что вот вам факты и их реальность , также несколько моих эксперементов. Пишу чисто для себя и своего удовлетворения , не против критики.