Аниме Мир - часть 2.

1.6K 97 4
                                    

-Черт, а сменной то одежды нету!
-"Икуто..."
-"Да я же сказал, забыл я, обещаю такого больше не повторится!"
-"Да не же, это... у меня сменной одежды нету..."
-"А как будто у меня есть женская одежда!"
-"Ну так из своей дай!"
-"Ладно!"
Икуто дал мне из своей одежды рубашку и джинсы. Они для меня конечно были большеватыми, но и так сойдет. Кстати этот Икуто оказывается не из Чара-Хранителей. Пичаль. Но этот лучше.)))
-"Ах да, чуть ли не забыл!"
-"Чего?"
-"Я завтра в школу иду, а после нее ко мне домой придут мои друзья. Так вот, не могла бы ты купить немного жратвы. Вот список."
-"Офигеть! Немного, ну конечно!"
-"И себе тоже одежды прикупи. Деньги оставлю на столе, завтра."
-"Окей! Споки!"
-"спокойной ночи!"
-"Уже утро? Блиин, а так не хочется вставать! Письмо?"
-"Катя, если ты читаешь это, то значит ты проснулась. Деньги на столе, список продуктов тоже на столе и ключи. Не забудь запереть дом, прежде чем уйти. Желаю не заблудиться!
СНП
Икуто."
-"Пфф... и без твоего письма бы справилась! Ну всё."
Я оделась, помылать, причесалась, взяла деньги, список и ключи. Заперла двери и ушла.
Спустя 2 часа.
Вот и одёжки прикупила, и весь список продуктов, осталось дойти до дома. Вдруг, какой-то парень схватил меня и поцеловал.
-"Извращенец! Ты че творишь?! Совсем что ли?!"
-"Хех, забавную игрушку я нашел!"

Аниме Мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя