—Играем на таракана!
—Чего?! Ты сдурел? На двух!!
—Ц, ну ладно!
В комнате темно, за столом двое парней. Кроме лампы над столом нет более никакого освещения. Ощущение будто в комнате больше ничего и нет, кроме этого стола, лампы и людей. Один жилистый, с бородавкой на носу. Глаза у него глубоко посажаны, губы в ранках, некоторые из которых кровоточат. Второй полный, на коже у него какая-то зелёная крапинка. Глазки маленькие и хитрые, нос смотрит вверх, а губы у него большие. Полный кладёт на стол нож и откладывает в сторону двух сушёных тараканов. Тот что с бородавкой тоже откладывает тараканов.
—Я кручу! Я кручу! Кручу?
—Крути!
Ножик вертится, уродцы взвизгивают от нетерпения. Внезапно острие останавливает свой выбор на полном, тот фыркает, отдаёт тараканов и берет ножик. Худой с удовольствием забирает тараканов, одного сразу затаскивает в рот и жадно жуёт с причмокиванием. Пятнистый вкладывает левую руку и прицеливаясь рубит безымянный палец. С криком и кровью он таки остаётся без пальца. Худой уже тянется чтобы в придачу к тараканами съесть ещё и палец, как дверь открывается и в комнату проникает жёлтый свет.
—Эй! Вы чего там? Ошалели!? Играете и без меня? На что хоть играете?
—На тараканов! –Худой недоволен, потому как ладонью, без одного из составляющих её «экипажа», измазали его лицо.
—Угх! Сволочи! Я с вами!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смех, ужас, слёзы и дерьмо
Randomсобрание странных, местами жутких рассказов. Сами рассказики не очень большие, будет приятно если вы поддержите .