Реальность, в которой Том всё же умер на зло всем, но остался непутёвым мальчиком.
Кап. Кап.
Тётя Полли выходит из спальной, в руках у неё подсвечник, которым можно осветить резко открывшемся входную дверь. Крик застревает у неё в горле и глаза застилает туманом. Перед ней мальчик, её милый Том! Весь перемазанный грязью и.. Что-то тёмное капает с его лица и рук. Как страшно и отчаянно приятно видеть его. Кажется вчера она видела своего мальчика в деревянном ящике. Кажется вчера Сид и Мери рыдали, когда гроб погрузили в могилу. Кажется вчера собаки громко выли, на улице не было никого из детворы, а Джо, лучший друг мальчика, запустил в небо последнюю стрелу из лука.
И вот, он здесь. Стоит, совсем как обычно, только грязный..
—Ох, Том! –Тётушка было бросилась к нему, как ей в ноги упала собачья голова, глаза которой бешено вращались. Она, несмотря на свою старость, так и отпрыгнула. Пришлось приглядеться внимательнее. Мальчик вовсе не был собой, скорее тем что от него осталось. Глаза его были стеклянными и не живыми, грудь его не вздымалась от дыхания, кожа была бледная, хоть и заметить всё это в полумраке и за грязью было трудно.
—Я был скверным и заставил вас скорбеть.. Я понял что не хочу того. Тётя, а я за вами вылез оттуда –Он показал себе под ноги и вновь поднял голову указывая на старую женщину.–Я пришёл за вами и остальными. Мне больно там одному.
Утром, тётку Полли находят лежащей в собственной прихожей, её сердце остановилось. В спальне найдут Сида, вернее найдут на кровати его голову с широко раскрытыми глазьями. Мери найдут в её комнатке, с торчащим в голове, тупым ножиком, который она когда-то дарила Тому.
И на кладбище появятся ещё три могилы. С надписями что-то вроде : «Она была порядочной христианкой», «Он был прилежным мальчиком» и «Она была прекраснейшей из всех милых леди»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смех, ужас, слёзы и дерьмо
Randomсобрание странных, местами жутких рассказов. Сами рассказики не очень большие, будет приятно если вы поддержите .