Рождение Химер

0 0 0
                                    

Рождение химер происходит глубоко под землёй, в гроте, где царит беспросветная тьма. Но в любой тьме есть свой свет : на небе – звёзды, в лесу – глаза хищника. Там нет ничего из этого. Заместо звёзд в гроте сияющие и прозрачные стёклышки камней.

Здоровая химера всегда голодна и агрессивна, однако грот – место, в котором можно встретить таких разных между собой существ. Никто не собирается устраивать бойню, наоборот, стараются добиться покоя, чувствуя, что момент выхода уродливых, хтонических детёнышей из материнского тела, или толстой скорлупы, близок.

Иногда в гроте можно встретить мужскую особь. Они сидят мордой к выходу, чтобы загораживать широкой спиной сосуд, внутри которого развивается их наследователь.

Сосуд это какое-угодно крупное животное.

В таком песочном гнезде сейчас лежит человек. Она парализована, но не лишена сознания. Пришлось лежать в полумраке и пыли целых шесть месяцев, питаться тем, что приносят, но никогда не чувствовать сытости. Жертва ощущает копошение в невозможно раздутом животе.

Она не помнит ничего, кроме момента, когда монстр поместил в неё семя. Невероятный жар и холод сковали тело, а внутри оказалось что-то вроде метрового языка, холодного и мокрого. Он обмыл все внутренности, опробовал желудочный сок и остался доволен. Потом что-то бугристое прошло глубоко, и она подумала, что внутрь закинули валун. Бедняжка чувствовала как разрывается промежность, но не могла даже вскрикнуть. Из её остался только мозг, да и тот потихоньку отмирает.

Теперь она как паук, укушенный особым видом осы. Такие пауки начинают плести себе кокон, заползают в него и становятся питанием для личинки внутри.

Зарычала первая хтонь, вторая закричала, от третьей послышалось чириканье, остальные завыли в унисон.

Роды у химер событие коллективное, кричит одна – отзываются все и извергают меньшие образцы видов. Кричат даже те, кто греет кладку яиц.

Звук отражается от стен грота и поднимается на поверхность, где его  тоже слышно.

Роды химер – ужаснейшее из явлений, которые удалось наблюдать.

Всюду слышно шлепки об каменный пол, с песчаной насыпью, трескот скорлупы и оглушительный рёв.

Человеческое существо умерло сразу, как плод резко распрямился и челюстью с острыми зубами, стал выгрызать себе путь, помогая кротовьими ногтями.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Смех, ужас, слёзы и дерьмоМесто, где живут истории. Откройте их для себя