Пролог

45 6 8
                                    

«2177 год. В мире уже давно процветает криминал. Как мы все знаем, сейчас уже никого не удивишь новостями об убийствах, кражах, поджогах и прочем. Но также по неизвестным причинам начало рождаться очень много «юных детективов». С самого детства у них наблюдается огромный потенциал к работе по борьбе с преступностью, такие дети намного более одарённые, нежели их сверстники. Но к великому сожалению, эта прекрасная способность теряется с двадцатилетием. Именно поэтому правительство решило создать специальные «академии» - АДЮД. «Академия для Юдов»

В этих заведениях юных детективов будут обучать находить разгадку даже к самым сложным и невероятным тайнам, параллельно, конечно, и обучать как в обычной школе. А главное – не дадут этой способности исчезнуть.

Так же была придумана система детективного ранга. Самый высокий — 3500. За всю историю человечества только один смог достичь максимального значения, но кто это, к сожалению, остается загадкой.

Возвращаясь к «особым» школам. Чтобы поступить в одну из таких, надо иметь ранг выше или равный 900...»

Статья на этом не заканчивалась, но Надесике хватило и этого небольшого отрывка, чтобы понять, что читать дальше – смысла не имеет.

«Почему это вся инфа, которая есть в интернете на данную тему. Не может быть такого что какой-нибудь журналюга не выпустил бы какой-нибудь репортаж про академии или ЮДов. Будто все подтирают. Ощущение, что кто-то не хочет, чтобы люди узнали больше..., это нервирует. В конце концов это одна из самых горячо обсуждаемых тем на данный момент, в самый разгар поступления то, но. Именно эта тема так скрыта!» - Девушка отъехала на стуле ближе к середине комнаты. Запрокинув голову, она начала рассматривать своеобразную «доску расследования» на серой стене. Та в свою очередь немного рябела, а электронное изображение на ней двоилось. Своеобразный аналог киношных «красных нитей расследования» соединял фрагменты из разных статей репортажей, что хоть как-то задевали тему ближайшего поступления в АДЮД. Не хватало отзывов от самих учащихся, как показала практика расследования, найти их – самое трудно. Можно даже сказать невозможное! Лишь пара фразочек от родственников или друзей учащихся, от самих е Юдов ничего.

Разве что слова отца, но это далеко не медийный источник.

По сравнению с доской, на которой царил не просто беспорядок, а полноценный бардак, остальная комната выглядела весьма прилично. Скромная кровать была прилежно заправлена, и на поверхности пледа можно было даже рассмотреть недавние частицы пыли. По всей видимости в таком состоянии она находится уже не первый день, что подтверждали и синяки под глазами хозяйки комнаты.

Гейм ОверМесто, где живут истории. Откройте их для себя