Как только раздвижные двери поезда были открыты, близнецы влетели в свое купе. Оно выглядело обычно, даже слишком. По нему и не скажешь, что оно сделано для таких «глубокоуважаемых» личностей. На бежевых стенах виднелись маленькие трещинки. Бордовые койки оказались, на удивление, мягкими. Надехика приземлился на одну из них, закинул ногу на ногу и стал внимательно осматривать маленькое помещение.
Не обнаружив ничего примечательного, он огорчённо выдохнул и повернул голову в сторону окна. За заляпанным стеклом быстро менялись пейзажи. В дали виднелось Восточное море. Путь предстоял долгий и следовало найти себе занятие получше наблюдения за морем.
Сложив чемоданы на верхнюю полку, Надесика тоже присела койку. Некоторое время она сидела с запрокинутой головой, разглядывая потолок. Затем опустила голову и чуть наклонилась в сторону брата.
- Нам ехать часов 7, думаю, надо познакомиться с нашими будущими одноклассниками. - Нарушив долгое молчание, Надесика встала с кровати и подошла к раздвижной двери.
- Иди без меня. - отмахнулся Надехика, за что получил лёгкий подзатыльник. - Айййй, ладно пошли - прошипел парень, исподлобья смотря на сестру. - Выйди, я переоденусь.
Закатив глаза, Надесика вышла за дверь.
Коридор выглядел чуть более роскошно, нежели само купе. Красный, бархатный ковер хорошо сочетался с золотыми вставками на стенах. Роль освещения играли декоративные светильники, они были выполнены в стиле века так 18/19. Внимательно разглядывая все детали интерьера Надесика, не заметила брата, уже стоявшего позади нее
Он же решил не терять момент и тихо подкрался к сестре
- Попалась!! - Надехика схватил сестру за плечи и резко потянул на себя- Твою ж!! - Обернувшись, Надесика увидела не менее шокирующую картину -Ты серьёзно пойдёшь знакомиться в этом?!-перед глазами Надесики предстала, на самом деле вполне ожидаемая, картина брата в красном комбинезоне, низ которого расходился в миди юбку. - Ты издеваешься?! - «Спасибо, что хоть кофту под низом оставил» - пронеслось в голове
- А что не так? Великий детектив Наде всегда показывался в виде элегантной девушки, сегодня - исключение? - Наде прошёл в глубь коридора, также рассматривая интерьер. - Да и мне легче вести диалог именно в этом образе. "Наде" более открытая и веселая, она больше привлекает к себе, нежели "Надехика" - Парень опустился на корточки и стал изучать ковер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гейм Овер
Mystery / Thriller«2177 год. В мире уже давно процветает криминал. Как мы все знаем, сейчас уже никого не удивишь новостями об убийствах, кражах, поджогах и прочем. Но также по неизвестным причинам начало рождаться очень много «юных детективов». С самого детства у ни...