Поезд: 4 час

7 2 0
                                    

4 час

-Чёрт, чёрт, чёрт. – Чио ходил по всему вагону взад-вперёд, что-то бубня себе под нос. Закрыв лицо окровавленными руками, он сел на одно из кресел. Надехика же внимательно наблюдал за поведением ЮДа. Его действия совершенно не соответствовали тому, что он о нём слышал и знал, и уж тем более очень отличались от той картины, что предстала перед ним парой минутами ранее. Серьёзный, рассудительный и пугающий Чио сейчас выглядел ...жалко? Этот вид очень позабавил Надехику. Но всё же, его личности это не меняет. Чио – известен как безжалостный детектив. Без разницы на сколько жалко он выглядит сейчас, глумиться над ним в открытую – неуважительно и опасно.

- Так, мне можно уходить? – Осторожно спросил Надехика и встал с места. Чио же проигнорировал вопрос. – молчание знак согласия. – Пожав плечами, Надехика быстро покинул вагон. Выйдя из него и убедившись, что никого нет, он сел на одно из сидячих мест и явно не собираясь подниматься ещё ближайшее время. Голова безумно сильно болела, создавалось ощущение, что сейчас взорвётся. «Что... что произошло час назад?» - пронеслось в голове Надехики, из-за чего его руки задрожали и не менее дрожащий взгляд стал судорожно бегать по помещению, пытаясь уловить хотя бы нотки чего-то знакомого в совершенно чужеродном вагоне, пустота, которого лишь ещё больше вдавливала в кресло.

«Зачем я пришел в конец поезда?»

«Чтобы проанализировать... Что»

«Что я должен был проанализировать»

Некоторое время спустя

Большая часть ЮДов собралась в «Вип» вагоне. Каждый занимался своим делом. Приставка все ещё не покидала рук Лиззи. Судзуки и Лилиана сидели за столиком и о чём-то «разговаривали», но теперь уже Ёшима старался что-то отвечать не только ответами на бумажке, но и жестами, Фудзимота же в свою очередь сосредоточено пыталась запомнить комбинации движений. Ким сидела возле выхода из вагона, видимо ожидая сестру. Мицубару играли в карты. По всей видимости Надесика проигрывала, хоть она и пыталась всем своим видом этого не показывать. Даниэль сидел в дальнем углу вагона и читал что-то на небольшом экране перед собой. Кёка смотрела в окно, пытаясь не обращать внимания на Чио, сидевшего рядом с ней и пристально наблюдающего за Минами. Комару спокойно расположилась на кресле и также смотрела в окно, пейзажи которого уже давно сменили беспросветная тайга, леса которой чудом уцелели в отличие от окружающей их территории.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гейм ОверМесто, где живут истории. Откройте их для себя