Ето произошло в Тульском районе всё началось с того что мне написала моя однакласница про то что типа как тебе идея сходить на заброху
"Ангелина" (Андрей привет ты сейчас дома)
"Андрей" (привет да дома а что)
"Ангелина"(хотела тебе кое что предложить)
"Андрей"(Ну говори я тебя слушаю)
Потом она мне начала рассказывать про то что она нашла отличное Заброшеное здание как бы ето странно не звучало
"Андрей" (Я по честному скажу даже не знаю я щас просто уроки делаю)
"Ангелина"(тогда когда доделаешь встречаемся возле нашего старого места на 15.00)
Ну и я согласился ну думаю а чё бы и нет я давно не ходил на зоброшение здания а щас видетели такая возможность.
В итоге ровно в 15.32-33 она мне написала"Ангелина"(Привет ну что пошли на заброху)
"Андрей"(пошли я как раз всё сделал)
Мы встретились как обычно у старого Магазина где мы всегда встречаемся или мы до етой заброшки минут 40 как минимум мы дошли.
Я честно скажу тогда я просто офигел она выглядела Очень жутко и мерзко
Я тогда ешо подумал ну нифига и она не забаялась сюда идти."Ангелина"( ну что пошли)
Я скажу так тогда мне хотелось непонятно почему свалить хоть я уже и давно на ети заброшки хожу ну ета почему-то казалась мне странне всего и страшнее всего.
Но понятное дело я решил пойти потому что ну как бы не гоже девочке отказувать.
Когда мы зашли мы наверное ходили смотрели минут 20 потом мне Ангелина сказала"Ангелина"(я щас ненадолго отойду и прийду)
Ну а я что я сказал хорошо тут через может минут 5-10 после того как она отошла мне написала непоймите неправильно Ангелина
"Ангелина"(Андрюш привет сегодня не получится пойти я сегодня не смогу)
"Андрей"( Всмысле несможешь мы же стобой как бы уже и так на заброшке ты только что отошла была)
"Ангелина"(Андрюш я тебе до етого даже не писала)
"Андрей"(Ч ч ч чего)
Конец первой части спасибо за внимание
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необъяснимое 1 Часть
ParanormalРебята в интернете нашли заброшоное здание где по слухам происходит что то необъяснимое