"Андрей"(Ч ч ч чего)
"Ангелина"(что)
"Андрей"(Ангелин неподумай променя конечно)
"Андрей"(Но ты мне сама написала и сказала что пойдём на зоброху)
"Ангелина"(я тебе нечего не писала хватит придуруваться)
Вот тогда я знатно прифигел получается я сейчас один на заброшке фиг знает вообще скем или с чем я встречался.
Нет ну сами предьставьте Вас позвала подруга на заброшку вы такие ну пошли И тут вы приходите А она тебе пишет и говорит что она тебя чёрт возьми не завала"Ангелина"(Андрюха Я тебя прошу скажи что ето какой-то пранк)
"Андрей"(Я был бы рад Если бы ты мне сказала то же самое)
"Андрей"(мы же стобой даже встречались типа я тебя выдел)
"Ангелина"(Андрей я тебя не звала меня попросту сегодня мама не отпустила)
"Андрей"(Ну и скем я щас нахожусь на заброшке)
"Ангелина"( а мне по чем знать)
И тут вдруг я услышал чии то шаги ето точно были шаги Я не счем не мог спутать
"Андрей"(Ангелина я слышу чьи то шаги)
"Ангелина"(Прячься)
"Андрей"(Вот чёрт ето ты)
"Ангелина"(Играй под её дудьку Или прячься)
Там был шкаф немного побытий времен Я прыгнул туда ето было самое лучшее решение потому что другого места попросту небуло.
Я увидел не Ангелина А какого-то черта непонятное существо"Существо"(Анрюша Андрюшенька ты где мы ведь будем идти дальше иследувать етт шекарное место)
Господи что ето такое Чёрт возьми
"Существо"(ООО кажется я кого то вижу).
"Андрей"(Ангелин ето не ето какая то херень чёрт возьми
"Ангелина"(Что ето за херень если ты прыкалюешься то ето не смешно я могу обидиться)
"Андрей"(Да не прикалюсь я чёрт побери)
Я решил написать моему другу Ване
А точнее В наш групойвой чат там где все наши друзья"Андрей"(Ребят Ответьте кто то Кто есть в чате кто в сети)
"Александр"(Да Ты чёт хотел)
"Андрей"(Вот чёрт)
"Александр"(Андрей чето Случилось)
"Александр"(Андрюх??)
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необъяснимое 1 Часть
ParanormalРебята в интернете нашли заброшоное здание где по слухам происходит что то необъяснимое