Однажды очень давно от нас , очень далеко от нас было гигантское и могущественное королевство. Им правила великая королева , несгибаемая как штырь ,сильная как ветер, тихая как вода и опасная как огонь. Потеряв мужа в бою ,она не сдалась, она всегда побеждала ,всегда была первой и впереди . Было то что давало ей сил,маленькое чудо - её дочка Оддалора ,и пусть она не была похожа на отца ,но в ней чувствовался такой же сильный дух. С детства малышка была сильна и отличалась от обычных ребят ,что логично ,она ведь принцесса . Хотя Оди довольно любила проверить время с простолюдинами ,и матушка была не против.
Но пришло время делать из неё королевскую особу,учить много правил правления ,и становиться серьёзнее. Королева не хотела оставлять дочь наедине с книжками ,и подобрала на улице сиротку. Девочка возраста с Оди ,лет 5-ти. Она сделала её личной служанкой принцессы. Девочки проводили много времени друг с другом ,они были лучшими подружками. Вплоть до 14-ти лет.
- Стой , Оди ,подожди!- Линда неслась босиком по мокрой траве в саду за своей принцессой. Держа в руках кончик платья она пыталась в нем не спутаться ,и не упасть.-Стой же!
-Ах-ах-ах-ах! Нет догоняй ,ну же! Ты такая медленная!- Принцесса бежала сломя голову ,она явно не хотела примерить корсет.
- Все,я устала.- Девушка остановилась,поправила прядь волос заправив её за ухо, и наблюдала за подругой бегущей по саду.
Одалорра подошла к Линде с отдышкой.
- Здравствуй,небось совсем по мне соскучилась?- Принцесса улыбалась во все зубы
- Конечно соскучилась.- Еле успела произнести служанка перед тем как Оди набросилась на неё с объятиями. Спустя секунд 30 девушка выпустила Линду .
- Ну ладно, пойдём надевать твой корсет .- Сказала будущая королева и взяв подругу в "охапку" ,зашагала в дворец.
Из гардеробной принцессы доносились вопли.
- Ай,да больно же ,больно мне!!-За всю жизнь ношения корсетов принцесса так и не привыкла к процессу их надевания.
- Уже почти все...- Девушка успокаивала Оддалору.- Ну вот , замечательно! Повернись ка. Принцесса обернулась к подруге лицом ,та засмеялась и они начали драться,и дурачиться.
- Что тут смешного ,а?!?
- Ничего , ах-ах-ах ,ничего.
Тут скрипнула дверь ,и в помещение зашла мудрая королева.
- Одалорра не дурачатся.- Спустя годы она стала жесче и черствее.
-Да , матушка.- Грустно ответила девушка.- Мы так больше не будем.