Глава 3. Будущее королевства

18 0 0
                                    

-Линда,я так во всем не уверенна.- у принцессы кажется,слезы уже не могли вместиться в карие глаза , вырываясь наружу.
-Я обещаю.- служанка взглянула на подругу самым добрым взглядом.
-Хорошо, спасибо.-Оди обняла девушку.
Линда зашагала в столовую ,накрывать на стол,напоследок махая рукой Оддалоре.
Тоненькие ножки в старых коричневых туфельках быстро и ритмично топали по длинным коридорам в сторону столовой.
-Здравствуйте ,мадам Хотсон!- Окликнула повориху служанка.
-Здравствуй, Линда, быстрее забирай тарелки и выноси в зал.- Пухленькая женщина лет 60 подала девушке подносы с блюдами.
-Хорошо! Спасибо вам за вашу работу. Надеюсь для слуг тоже будет что-нибудь аппетитное.- В изумрудных глазах девушки заиграла искорка,она очень хотела попробовать сегодняшний обед.

Одалорра сидела за столом и ела свежий салат ,от Мисс Хотсон ,с оливками из Греции. Оди не любила оливки ,но умела проглатывать в себя любую еду. Она разглядывала Линду что стояла у входа в столовую ,перебирая в руках передник от платья. На эту девушку в принципе было интересно смотреть . Русые волоски выбивались из под платка на голове. Глаза переливались из изумрудного в бирюзовый ,и наоборот. Острый подбородок тонкая шея и руки ,тоже делали её скелетом. Но красивое лицо  ,носик с горбинкой и пухлые ноги давали ей преимущество. Она была красива.

Принцесса сидела на траве в саду ,босые ноги щекотал коротко подстриженный газон. Книга в руках была уже старая ,со сломанным корешком. Но принцесса была зависима от фантастических историй и сказок.
-Принцесса,- Линда нарушила покой Оди.- пора на занятия.
-Сейчас я прибуду.-Оддалора поднялась и зашагала в сторону комнаты где проходили её уроки. На них её учили править королевством .
Держава королевы была сильна. Экономика тоже не хромала . Была лишь одна проблема -лес что граничил с Королевством. Там жило много чего боялись и над чем смеялись люди. То что они ненавидели. Эльфы,ведьмы,циклопы, горы-великаны,русалки,лешие,феи,тролли,гоблины и прочая нечисть.
Сколько бы люди не пытались их победить , у них не выходило,даже если они победят большинство. Ведьмы... Ох уж эти ведьмы... Победить их было до жути сложно и проблематично.

-Оддалора ,вы же понимаете что в случае чего,правление и будущее королевства падёт на вас?- спросил мистер Ревулв- учитель Оди.
-Да ,понимаю.

самая отвратная королева ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя