- Вот и славно.- сказала королева и осмотрелась. По середине маленьконькой пыльной комнаты стояла Одалорра,в пышном и шёлковом платье красного цвета,с рюшками ,бантами и блестящем кристаллами.Из маленького окошка лучи освещали принцессу и Линду. Были заметны летающие пылинки . На высоком шкафу висели пышные королевские платья .
-Почему тут так пыльно?- королева ненавидела пыль,грязь и прочие противные факторы.
- Не имею понятия,матушка.-Одаллора взглянула на Линду , усмехнувшись. Ещё пару минут назад девушки носились по комнате друг за другом ,подняв всю пыль королевских хором.
- Ещё пару минут и мы идёт завтракать.-сказала королева и вышла из гардеробной.
-Я иду накрывать на стол- быстро протороторила Линда и вышла за королевой.
-Хорошо- Оди осталась одна в комнате. Девушка подошла к зеркалу. Перед ней показалась принцесса ,в шикарном платье,черные пряди волос заплетены в косу-дульку на макушке. Идеально-белая кожа помогала ей не наносить часами грим. Рост около 170 см ,тонкие пальцы и руки ,что в её время считалось уродством, но от чего не могла избавиться принцесса , казались палочками по сравнению с платьем. Алые губы и мендаливидные глаза подчеркивали блеск на кончике курносого носика.
-Пора есть.- сказала Оди и вышла из гардеробной.-Матушка,вы в порядке ?- Одаллора заметила как мать кашляет.
Мама не отвечала. Оди хотела спросить что-то ещё у матушки ,но к ней подбежали слуги и к королеве уже не подойти. Стоя рядом с слугами что охватили весь кухонный зал , девушка подумала что матушка подавилась. Но королеву понесли в палату.Оди стояла у высокой двери ведущей в хоромы матери. Постучавшись она вошла. Болеющая королева лежала на кровати и спала. Неизвестная болезнь охватила её неожиданно.
Большие окна были зашторенны напрочь, чтобы не будить королеву. Одаллора ступила на палас и подошла к кровати матери. Тихо сев рядом с ней она глядела на мученницу.
-Что же мне делать...
К девушке сзади кто-то подошёл. Она резко обернулась. Это была Линда. Та приобняла принцессу и вывела из покоев матери.
-Моя принцесса, всё будет хорошо,я постараюсь сделать всё возможное.-Служанка мило улыбнулась.
-Спасибо.-Оди не могла быть уверенна в её словах.