Николас Эстебан Хэммик рос в консервативной религиозной семье. Со взрослением он не утратил ни детской чувствительности, ни страха перед родителями. Само его существование с позиции церкви считалось ошибкой и страшным грехом. Ники сломался в момент, когда понял, что искренне полюбил мужчину. Не с первого взгляда, даже не со второго. Просто в какой-то момент он понял, как правильнее всего назвать это чувство. Осознание давило на плечи грузом всего окружающего мира. В тот вечер Эрик застал его в их общей комнате. Хэммик лежал на кровати, свернувшись и обнимая при этом подушку. Он не мог позволить выйти всем эмоциям наружу, но внутри они приносили столько боли, что по щекам Ники всё же скатилась пара слезинок. Парень молча сел рядом.
Осознание того, что с ним «что-то не так» сломало Ники, разбило на сотни, тысячи, миллионы осколков. Эрик склеивал так бережно, так нежно, что Хэммик решился довериться и открыться. Одно «Я тебя понимаю», услышанное от Клозе, казалось чем-то совершенно невозможным, но таким правильным. Но он не провалился в него, словно самый прекрасный сон на свете. Постепенно любовь Эрика и доверие Ники сотворили из осколков изящную мозаику. Оказалось, на чувства израненной душе требовалось разрешение. Клозе его поддержал. Домой Хэммик вернулся совершенно другим человеком. Счастливым и по-настоящему любимым.
«Дома» нового, настоящего Ники не приняли. Он и сам вдруг понял, что не готов. Да, в нём есть любовь, но принять её в себе в первую очередь и разрешить её отдавать казалось миссией невыполнимой. Тогда Ники осознал, что искренне желает стать достаточно храбрым, чтобы любить его. Всем своим сердцем. И не бояться, что это кто-то увидит. Так и начался извилистый путь его принятия. Собранных осколков недостаточно. Необходимо было укрепить мозаику. Когда-то строгие запреты на всё «неправильное» сломали его, но когда Хэммик решил доказать, что его чувства нормальны, все они возымели обратный эффект.
Ники очень хорошо помнит день, когда они с близнецами въехали в новый дом в Колумбии. Вернее, новый для них. Зданию было лет сорок, не меньше. Тогда он с кузенами смог вдохнуть в пустое пространство жизнь. Хэммик вскоре перестал отрицать очевидное: он красив и обаятелен. Набор этих черт необходим хосту. Тогда он и решился работать. «Нужно было содержать близнецов», — думал он сначала. Осознав, что общение с клиентками (и клиентами, чему он, к слову, был приятно удивлён) не составляло особого труда, он решил сделать новый шаг. Открывался им. Рассказывал внимательным женщинам, что далеко-далеко живёт человек, которому он готов отдать сердце и душу. Рассказывал парням, обделённым бесплатным вниманием, как круто было бы любить кого угодно. Наивные девчонки слушали о том, каким грязным и неправильным Ники себя почувствовал лишь после поцелуя с мужчиной. Одна из таких девочек подвела его к интересной мысли: бог у каждого свой, но всё о нём писали люди. Если ты хочешь к нему обратиться — обратись. В конце концов, важно не то, что ты делаешь правильно или неправильно. Важно лишь то, как ты осознаёшь свои поступки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Brave enough
FanfictionНики никогда не хотел в большой спорт, но разрыдался, когда рассказывал возлюбленному о том, что их команда вылетела в самом начале сезона. О том, что на поле он бесполезен. - Я всё ещё не могу, Эрик, не могу. - Успокоившись, выдохнул Ники в трубку...