11 глава

1.2K 55 0
                                    

Полина со своим дедушкой уехала куда то в город. Жаль конечно. Без неё я совсем с мальчиками пропаду. Возможно. Бабушка говорит, что во сне, я вечно говорю о каком-то Роме, и спросила меня кто это. На это я лишь отмахнулась и сказала что он мне даже не нравиться. Эх, наверное я просто завидую, что у полины есть мальчик, который за ней бегает. Если честно, я больше шипперю Антона и Полину. Я даже видела, как она с ним болтала в тенёчке ото всех школьников. Роме говорить не стала, иначе он ему голову разрежит.
После школы
-Ребят, проведёте нас с Антоном?-спросила я, боясь, что тоже пропаду, ведь Катю с Семёном так и не нашли.
-Да без б, на- ответил бяша
Антон предложил разделиться, так как нас было 4. Мы все согласились и Бяша посчитал, что мне лучше пойти с Ромой нежели с ним. Рома на это лишь довольно ухмыльнулся.
У антона с бяшей
-Тох, ты ж в курсе что Роме Полина нравится, на?-как то интригующе спросил тот, явно зная ответ.
-Ну, да.
-Мне вот кажется, что он теперь на т/ишку глаз положил, на.
-И почему же?
-Да ты видел как он на неё смотрит, на? А когда к ней пацан из параллели подкатил? Он ему чуть бошку не сгрыз, на!
-Хаха, это я никогда не забуду
*flashback*
-Прийдёшь на репетицию?-спрашивала полина у т/и
-Нет, сегодня не полу..-т/и прервал парень, что подошёл к ним и начал разговор

Tiny bunny и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя