-Ну, давай ромка ты ж мужик, на!-говорил бяша смотря на друга. Рома нахмурился, встал и закурил.
-Ну не могу я, ссыково-делая затяжку говорил Рома
-Да не кинет она тебя, максимум нахй пошлёт.
-Ну спасибо блять-от совета друга роме легче не стало, но деваться некуда он уже купил любимые цветы т/и.
18:27 все уроки закончены
-Грёбанный бюстгальтер!-крикнула от злости т/и пытаясь сотый раз его застегнуть
-тише! Там же мальчики снизу-успокаивала полина подходя к подруге, что бы помочь- ну вот, а ты нервничала- застегнув застёжку с первой попытки. Собравшись вы спустились вниз.
-вау-хором проговорили парни, а именно бяша, рома и антон. Как не странно полина идёт с антоном, а я с ромой. Но вот катя на моё большое удивление идёт с бяшей.
На вечеринке
От лица т/и
Не удивительно что школьная дискотека такая нудная. Ни классных песен, ни нормальной еды. Полным счётом ничего.
-А что такая красивая девушка одна тут делает?-спросил до жути не приятный, но одновременно знакомый голос.
- Тебя это волновать не должно, абдулаев- он приехал к нам из Узбекистана ещё до Вали с рыжиком. Не приятный тип, уж больно мерзкий. Кстати он и подходил ко мне со словами "вашей маме зять не нужен?" К слову, мама стала буквально каждый день пить, отец недавно привёл новую женщину домой. Буквально показывая её маме. Не знаю хорошо это или плохо, но мама не помнит об этой ситуации. Скорее бы от них съехать.
-да чё ты огрызаешься я же просто познакомиться хотел-сказал абдулаев попутно кладя руки на мою талию
-руки убрал
- а то что?- спросил абдулаев
-я их тебе сломаю- тут появился рома. Его не хватало. Завязалась драка. Позоже на какую-то мелодраму, при чём самую дешевую.
После драки
-и зачем ты полез?- стояла т/и перед ромой обрабатывая при этом рану на носу и губе.
-да чё он педик к тебе лезит, если бы не ты я бы ему, ауч!-зашипел в ту же секунду рома. Он распинался перед т/и как перед мамой.
-я бы и без тебя справилась-сказала т/и закончив обрабатывать всё.
-ага, он больше тебя раз в сто.-т/и начинала злиться
-Ну знаешь я бы ему-начала т/и будто породируя рому. Возмущалась т/и ещё долго. Рома лишь наблюдал как её личико менялось и краснело от злости. В один момент роме надоело и он заткнул её поцелуем. Да, банально, но романтично.
-Да ладно?!-крикнул бяша в 2 метрах от ребят.
Т/и отстронилась от ромы.
-т/и т/ф, возможно я полный дурак и ещё успею пожалеть об этом. Но будешь ли ты моей девушкой? У т/и пропал дар речи. Красвчик класса которого добивались девчонки с параллели сейчас стоит предо мной с цветами? Сказали бы мне в 6 классе, что это будет в будущем со мной ни за что бы не поверила.
-мой ответ, да.
Конец.
Простите за возможно замятую главу, но фандом перестал меня как либо интересовать. Так что я вынуждена завершить этот фанфик. Всех с новым годом и благодарю что читали моё произведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny bunny и Т/и
Historical FictionТ/и с родителями приехала в деревню, в бабушкин дом. Он был в лесу где пропадали дети и случались странности, но это не мешает родителям отправить т/и в школу где как правило, начинаются приключения.