Обычный день который ничем не отличается от других, два часа дня, прекрасная погода, воскресенье. Саша уже несколько недель живёт в сказочном мире и уже вполне освоился, а именно старается не лезть к магическим предметам, после долгих, ежедневных и гневных разговоров с Друидом.
Шатен спокойно гулял по улицам города как вдруг услышал знакомый голос.-Саша! Саша, подожди!
Это была Алёнка, она бежала в сторону Александра и держала за руку высокого парня, в кожаной куртке с мехом на воротнике, с тёмно-синими волосами и... Глаза, они были ярко голубые, в них было что-то.. Что-то такое, что очень понравилось шатену.
-Привет Алёнка.- ответил Саша, когда девушка до него добежала.
-Привет Саш!-Алёнка повернула голову в сторону голубоглазого.- Владик, это Саша, Саша, это Влад.
-Приятно познакомиться.-сказал Владислав и протянул шатену руку.
-Взаимно.-коротко ответив тот, пожал руку новому знакомому.
До вечера ребята гуляли по городу, успели побыть в кафе и посидеть в парке. Влад хоть и был джентльменом, но ноты хулиганства у парня были заметны. Саша же пытался незаметно для брюнета заглянуть в его голубые глаза. Конечно Влад замечал то что Абрикосов хочет заглянуть в его глаза, но пытался сделать вид что не замечает и давал ему полюбоваться своими глазами.
Вечер
-Хоро погуляли! - радостно говорила Алёнка откусывая мороженое.
-Согласен. - подтвердил слова девушки Саша.
-Влаааадиик. -тянула Алёнка -Ты чего молчишь?
-А что мне говорить? -сухо ответил Влад и взглянул на рыжеволосую.
-Ну не знаю.. Раскажи что нибудь!
-Что нибудь? -Алёнка кивнула и пристально смотрела на брюнета не обращая внимания на дорогу. -Я вижу будущее. -парень улыбнулся- Алёнка.. Алёнка.. Сейчас врежется.. В столб!
Как не удивительно, но так и было.
-Владик! -сердито ответила девушка поднимаясь с земли.
-Ещё раз меня так назовёшь, убъю. - недовольно ответил брюнет.
Абрикосов лишь стоял и тихо смеялся над ситуацией. Когда же Алёна поднялась с земли и зло глядя на парней дала обоим пощёчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубоглазый парень🔥
FanfictionАлександр со своими друзьями отправляется в сказочный мир где встречает негоко Влада. Что же будет? (мой первый фф, не судите строга)