Тадам.

189 9 6
                                    

  День начинался как обычно, Саша сожрал всё печень, Влад орал на него за съденное печенье, Вася ахуевал от этих двоих, Друид гоняля за каким-то новым растением, а девочки были на задании.

–Как ты мене надоел! –Влад был зол на Сашу не только из-за того что он съедает весь завтрак, но и за некоторые другие моменты.

–Взаимно!

–Так, а ну хватит! –тут уже вмешался Вася.

–Я сваливаю!

  Вот так началось утро этого дня у мальчиков. Влад через три часа купил дом (не кто не знал где он взял деньги, ну или как он смог уговорить того кто продовал дом, лично я думаю что Влад его шинтожировал.)

У морока

–Куда ты потащил мои доспехи!? –брюнет кричал вслед Алисе ещё пару неприятных вещей, пока ты освобождала доспехи от криков и приказов Влада.

–Да твою мать! Что за день сегодня такой? –раздался звонок телефона и парень нехотя ответил звонящей ему Алёнке. –Чего тебе рыжая?

–Влад, Владик! Владик миленький! Помоги нам пожалуйста!.

–Чего у вас там опять?

–Тут эти, ну как их? Ну такие, эти, вур.. Вар.. Дыр.. Вурдырдыр... Вырдалаки! Тьфу.. Вурдалаки!

–И чего им от вас надо? –говорил Влад уж очень спокойно.

–Они забрали девочек, даже Васю и Сашу, я тут одна не справлюсь!..

–Ладно.. –нехотя ответил парень и положив трубку направился к месту которое назвала Алёнка. Хоть сам морок помогать ей не капли не хотел, но услышав что Саша тоже там всё же пошёл, брюнет даже если и держал злобу на шатена, но с какой-то он ему даже нравился, только вот сам Влад, это всячески отрецал.

Вечер

[я знаю что я ленивая пизда]

Все (тоесть и патруль, и мальчики, и Морок, и Алиса, и Доспехи) гуляли по парку. (как и полагается, Влад шёл радом с Сашей. )

–Ой девачки.. –нарушила тишину в компании Алиса. –Как Влад и Саша классно весте смотрятся!

  Парни, мягко говоря, ахуели.
  Тут Влад начал злисьтя, Алёнка успокаивать того, Саша тупил, Алиса говорила Владу чтобы тот её не убивал, а остальные наблюда за этим цирком, через время конфликт уладили и все снова спокойна гуляли по парку.

  Не знаю как, не знаю когда, но все уже разошлись, а Влад и Саша, решив что младшему топать до Друида в 12 ночи буду опасно, поэтому они шли в дом в брюнету.

Уже дома у Влада.

  Саша просто пил чай, как поймал на себе взгляд Влада, тот в свою очередь быстро отвернулся покраснев.

–Влад? Ты чо?

–Н-не чего..

  Возможно Саша понял, а возможно сам решил, а возможно знал, потому что подошёл к мороку и сделал так чтобы они встретились взглядом.

–Скажи, я тебе нравлюсь? –тихо сказал шатен, на что Влад молча кивнул. –Это взаимно.  [бред какой-то]











































































































































































































































































































































Прошло ОЧЕНЬ МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО МНОГО времени, Влад и Саша живу вместе, у них есть сын Паша, и вообще всё у них хорошо.

  Я конечно понимаю что фф был сделан очень лениво, но начал я его писать потому было скучно, он был без идей и без цели или надежды того что-то будет, поэтому я его заканчиваю, но мож те почитать мой второй фф, там уже есть идея и тд и тп:)

Голубоглазый парень🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя