Гулянка.

182 17 3
                                    

[короче нахуй, я не хочу переписывать первую часть поэтому, на-те вторую]

  Утро в городе было спойным и тихим, Вася где-то прогуливался с девочками, Влад решил поспать, а вот Саша не как не мог найти себе занятие.
  Зайдя в дом друида шатен пошёл на кухню и стал искать хавчиГ.

–У него что, вообще еды нет!? –сказал не довольный Саша и тут с полки упала коробка с печеньем. –О, еда)

***
  –Ммм.. –Влад нехотя открыл глаза и сел на кровать. –Что там упало? –тихо произнёс парень.

  Через пару минут Брюнет вышел на кухню и увидел Сашу сидящего за столом. Он смотрел на коробку, которая стояла у него на столе. По надписи на этой коробке Влад понял что это было печенье.

–Доброе. –Саша посметрел на время. –Нихера ты спал.

–И ещё бы поспал если бы у тебя что-то не упало. И кстати, я так догадываюсь, упала эта коробка?

–Ну да… –Саша кинул взял на коробку. –Когда-то, тоесть пару минут назад здесь было печенье..

–Ты один всё сожрал!?

–А это был не я.

–А кто?

–Не знаю.

  Закатив глаза Влад вышел вышел на улицу.

–Подумаешь, печенье сожрал.. –сказал сам себе Саша и вышел во двор.

  На улице стояла хорошая погода, а Морок стоял и рассматривал какое-то растение. Подойдя к брюнету Абрикосов посмотрел на растение.

–Что это? –Сказал Влад продолжая смотреть на это.

–Если честно, вообще первый раз вижу.

–Слушай... –После некоторой паузы сказал брюнет. –Давай забудем про вчерашний случай?

–Какой случай? –с непонимание ответил Саша вопросом на вопрос.

–Уже забыли. –Шатен лишь посмотрел на парня.

–А пошли буха..... Кхм, гулять?

–Ну, пошли. –Морок немного непонимающе смотрел на Абрикосова.

  Улыбнувшись Саша потащил Морока ко входу из двора.

***
День прошёл быстро, Саша и Влад всё ещё гуляли, а где были девочки и Вася, вы не когда не узнаете.

–А пойдём бухнём? –С азартом и неожижано спросил брюнет.

–Пошли!

  [Что было дальше я не знаю, мне известно то что парни бухнули и с помощи девочек дошли домой. Извите что так мало, фентази ушло.]

Голубоглазый парень🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя