Часть 1

305 6 1
                                    

*неделю спустя*
Я не выходила на улицу целую неделю. Похороны уже прошли. Целую неделю я плакала. Но я решила взять себя в руки.
Я оделась в спортивный костюм, взяла телефон, наушники и пошла в магазин. Идти мне туда около 10 минут. Вот я уже возвращаюсь с пакетом в руках, как возле меня останавливается машина и от туда выходит парень.

?- Дарья Ричардс? я- а зачем она вам? ?- это вы? Я- ну да, а в чём проблема? ?- нам нужно поговорить о вашем отце

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

?- Дарья Ричардс?
я- а зачем она вам?
?- это вы?
Я- ну да, а в чём проблема?
?- нам нужно поговорить о вашем отце.
У меня начали слезиться глаза. Я постаралась предотвратить поступление слез.
Я- что вам нужно..
?- садитесь я довезу вас до вашего дома и мы поговорим..
Я- эммм..
?- ах да.. Забыл представиться, Джош Ричардс. Мы с тобой однофамильцы.
Я- мне уже все равно.. Поехали..
Я положила на заднее сиденье пакет и села на переднее.
(Джош- д)
Д- адрес я знаю.
Я просто сидела и смотрела в даль. Мы приехали быстро. Джош взял мой пакет и пошел в дом. Я положила продукты на стол и пошла в гостиную чтобы поговорить.
Я- я слушаю..
Д- я понимаю что сейчас сложно, но пожалуйста выслушай.. У твоего отца был бизнес.. И он переходит тебе.
Я- я знала что у него есть бизнес но на знала с чем он связан.
Д- я привез документы для подписи. Ты можешь отказаться а..
Я- нет! Это его бизнес и я не откажусь, только.. Я не знаю что мне делать..
Д- я был его помощником, так что теперь я твой. Держи документы и вот здесь подписывай.
Я проверила и подписала документы.
Д- а теперь.. Прости..
Я-??
Д- мне нужно сказать то что ты точно не ожидала услышать.. Твой отец был мафией и эта мафия также переходит тебе. Ты уже подписала документы так что ты не сможешь отказаться..
Я- что?! Но я.. Я же проверила..
Д- я подменил..
Я- я не умею.. Мне нужно чтото делать с бизнесом а еще и мафией.
У меня началась паника. Все так резко навалилось на меня.
Д- чшш.. Чшш.. Даша успокойся пожалуйста. Я помогу тебе. Давай я позвоню твоим друзьям и..
Я- у меня их нет..
Джош просто обнял меня. Мне так не хватало поддержки. Через несколько минут я успокоилась.
Я- прости.. Ты не должен был это видеть..
Д- все хорошо. Это нормально. Ты сказала что у тебя нет друзей...
Я лиш кивнула.
Д- ну.. Тогда я твой друг..
Я- спасибо..
Д- так сейчас ты иди собери вещи.. Потому что ты здесь одна точно не останешься. Мы живём в одном доме с некоторыми участниками мафии.
Я- хорошо..
Я встала и пошла собирать вещи. Я взяла все самое необходимое.  Через 15 минут у меня была не большая спортивная сумка. Я спустилась и вышла на улицу, отдала сумку Джошу и села в машину, также сделал и парень.
Я- а кто с тобой живет..?
Д- нас 5 парней, включая меня. Мы все одного возраста.. Нам по 21..
Я- понятно.. А они знают про меня..?
Д- да, только мы пока будем жить вдвоём, потому что парни в NY решают дела и вернутся через две недели.
Я- хорошо..
Всю оставшуюся поездку я мочала, Джош чтото у меня спрашивал первое время но я просто ушла в себя и смотрела в окно.
Ехали мы около полу часа. На половине пути я уснула. Когда мы приехали Джош отнес меня в комнату и ушел.

Mafia.. Love.. Pain..Место, где живут истории. Откройте их для себя