Я зашла в дом. Когда я услышала чьи-то голоса, то пошла на звук. Я пришла в кухню и увидела четырёх парней и взрослого мужика.
?- ты кто такая? Как здесь оказалась?
Я- двери закрывать нужно. Кто здесь Карл?!
К- я ну и что ты хочешь сделать?
Я- зачем ты убил моего отца?
К- так ты его дочурка? Как прекрасно что ты пришла так еще и одна, легче тебя убить.
Вдруг в кухню зашли парни.
Дж- она не одна!
Парни направили пистолеты на них.
Я- зачем?!
К- он мне мне мешал, не хотел отдавать бизнес, но даже после смерти бизнес перешел тебе! Значит тебя тоже нужно убить!
Они достали пистолеты и начали стрелять. Мы в ответ. Через несколько секунд пришли еще парни Карла. Я обернулась и видела что за Джейденом стоит парень и целится в него. Мои патроны кончились. Я подбежала и толкнула Джея, он упал. Я достала рож и начала драться в рукапашку с тем парнишкой. Я его убила. Я огляделась и увидела что Карл ранен и пытается как-то отползти. Я подошла к нему. Достала нож и всадила в его сердце. Он мертв. Я встала и оглядела своих парней.
Я- все живы?
Дж- да, объясни мне пожалуйста, зачем ты меня толкнула?!
Я- тот парень которого я убила ножом, тебе чуть не всадил пулю в спину!
Ч- Даш, у тебя кровь..
Я посмотрела на свой бок. Я сняла футболку ( осталась в топике) и приложила к ране, пошла к машине. Но как только я подошла к двери, почувствовала струю боль в области раны, я вскрикнула и упала на пол.Тут же ко мне подбежали парни.
Б- черт, у неё кровотечение.
Я- везите домой, живо!
Я увидела что на меня смотрит Джей. Его глаза показывали что ему жаль. Меня на руки взял Чейз и понес в машину.
Я- на моей, она гоночная..
Ч- тогда нам нужен тот кто хорошо гоняет.
Парни переглянулись. Чейз сел со мной на руках на заднее сиденье, а за руль.. Джейден.
Ехали мы на огромной скорости. И приехали за 20 минут.
Чейз выскочил из машины как и Джей. Они побежали в медицинский кабинет. Чейз поставил мне капельницу а Джей не как не мог дотронуться до моей раны.
Я- может вы уже вытащите мне эту пулю и зашьёте рану?!
Я это кричала так как уже не могла терпеть.
Дж- сейчас будет больно.
Он начал доставать пулю а после зашивать рану.
Все это время я не пискнула а только сжимала стол на котором я лежала.
Дж- я закончил.
Он забинтовал мою рану.
Ч- Даша, ты как?
Мне было до сих пор больно по этому я сжимала стол.
Чейз положил свою руку на мою и почувствовал что я очень напряжена.
Ч- сейчас я вколю тебе обезболивающее..
Он меня уколол и через несколько минут мне стало легче.
Ч- я пойду скажу парням..
Я- хорошо..
Чейз ушел. Я так и лежала на столе. И в этот момент я начала вспоминать то что сегодня произошло.. То как я убила Карла, то как я спасла Джейдена рискуя своей жизнью. У меня потекли слезы и тут я почувствовала что кто-то положил свою руку на мою. Я на прочь забыла что здесь сидит Джейден.
Я- можешь ответить на мой вопрос?..
Дж- да..
Я- почему ты так ко мне относишься? Что я тебе сделала? Я же все время старалась всем угодить..
Я посмотрела на парня, глазами полные слез. Так как вспомнила как он на меня кричал и давил.
Дж- прости я просто не мог принять тот факт что ты девушка и ты в нашей банде, и тем более главарь.
Я- ты даже сегодня, когда я тебя оттолкнула и получила пулю, ты наорал на меня.. А я всего лишь хотела помочь..
Дж- Даша, прости меня.. Давай начнем наше общение заново. Я понял что я вел себя как эгоист. Прости меня.. Но если не простишь то я пойму и..
Я- я тебя прощаю..
Джей посмотрел на меня а я ему улыбнулась и он мне в ответ.
Дж- тебе нужно поспать..
Я- а ты можешь остаться со мной пожалуйста 🥺?
Дж- конечно..
Он взял меня за руку и я закрыла глаза. Так и уснула.
POV Джейден
Когда Даша уснула я вышел к парням.
Б- как она?
Я- спит..
Д- а как она вообще пулю словила?
П- она оттолкнула Джейдена когда за его спиной был парень с пушкой. Ну и так получилось что она его спасла а сама пострадала..
Б- а ты еще на неё и наорал!!
Я- мы с ней помирились, я извинился так что..
Даш- мы теперь друзья!
Я обернулся и увидел Дашу. Она стояла и держалась за стену.
POV Даша
Поспать я смогла не долго я услышала как Брайс кричал на Джейдена. Я встала и вышла из кабинета.
Дж- мы с ней помирились, я извинился так что..
Я- мы теперь друзья!
Все парни обернулись на меня. Я стояла и держалась за стену. Ко мне подошел Джейден, взял на руки и понес в гостиную, он посадил меня на диван. К нам пришли парни.
Б- ты зачем встала?!
Ч- мы тебе только что швы наложили!
Мне стало обидно. С самого детства я ненавижу когда на меня орут. Самое безобидное что я могу сделать это уйти, но я могу и ударить.
Я- что еще скажите? Давайте! Чего молчите?! Знаете я думала вы поддержите меня! Я пожертвовала собой ради вашего друга!! А вы начинаете давить на него! Да он плохо со мной общался, но он признал свою ошибку и извинился!!
Дж- Даша спокойно..
Я сделала глубокий вдох и выдох. Я встала с дивана.
П- Даш, тебе помочь?
Я- Пейтон, ты можешь сделать мне кофе пожалуйста?
П- да, пойдем.
Мы с пейтоном дошли до кухни, Пей заварил мне кофе. И чуть позже подошли все парни.
Б- Даша, извини пожалуйста..
Ч- да, прости нас... Мы..
Я- ладно, забейте. Садитесь кафе пить.
Все сели кроме меня. Мне было больно сидеть, так что я стояла.
Д- а ты чего стоишь?
Я- просто удобнее стоять..
Джейден похоже понял в чем проблема. Он встал, взял меня на руки и посадил к себе на колени так чтобы мне не было больно. Он посмотрел на меня.
Я- 🤫спасибо..
Он улыбнулся. Оставшийся вечер мы все сидели в гостиной и играли в приставку. Ну я смотрела как играют и сидела на Джейдене так как он не отпускал. А парни играли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mafia.. Love.. Pain..
FanfictionМне очень нравятся истори про мафию так что это она) Это уже 3 история!) Люблю вас!