2. Лия, зачем?

43 4 0
                                    

Song: Madison Beer  - Baby

" - один поступок может изменить все. "

Автомобиль Ривза останавливаются около знакомого двух этажного дома. Именно  этот домик заполнен множеством воспоминаниям как прекрасными, так и ужасными. Энтони как настоящий джентльмен открывает дверь сначала своей девушке, а затем и Райли. Девушка с помощью друга вышла из машины и подняла взгляд на родной дом. Хьюбатка любит домик Хадсона, как свой. Немного постояв на улице, девушка заходит в дом. В помещение чувствуется лёгкий хаус, ребята которые уже пришли помогают хозяину дома. Блондинка замечает макушку чёрных волос и спешит к этому человеку. Аккуратно обнимает его со спины и вдыхает в себя родной запас крепкого кофе и сигарет. Парень не пугается таким жестом, так как знает кто стоит за его спиной, он лишь берет руки девушки в свои и гладит кисти.

- Лия,  вы уже приехали, - улыбнулся Хадсон, к слову он единственный называет Райли вторым именем.

- мы не виделись неделю, а я безумно соскучилась, - девушка отошла немного от парня, чтобы тот смог повернуться в её сторону.

- я тоже скучал за тобой, но сама понимаешь дела и все такое, - засмеялся парень.

- и какими ты занят "делами"? - на последнем слове девушка показала кавычки.

- я обязательно вас скоро познакомлю, но пока не время, - произнёс Чейз и снова крепко обнял лучшую подругу.

-я рада, что ты начал заново общаться с девушками, - улыбнулась Райли.

- жизнь на Чарли не заканчивается, - произнесла Авани, которая подошла к ним.

- именно так. Уверен Синтия вам понравится, - глаза парня загорелись так как не горели давно. Хьюбатка по взгляду поняла, что незнакомка делает её лучшего друга счастливым.

- где маленькая девочка, которая постоянно возмущаться, - заходя в дом кричит мужской голос, и Райли сразу бежит на голос друга. Как только она оказывается в коридоре, то сразу запрыгивает на руки к блондину, тот в свою очередь кружит её. Друзья не виделись около пяти месяцев, но для них это казалось вечностью.

- Тай, Господи как я рада тебя видеть, - в уголках глаз блондинки наворачиваются слезы. Слезы радости.

- я тоже рад, - поставив на пол девушку Холдер повернулся в сторону незнакомого парня, - знакомьтесь друзья - это Брайс Холл мой новый друг. Надеюсь вы подружитесь, - продолжил Тайлер. Девушка перевела взгляд на парня, он казался ей знакомым. Сложилось ощущение, что она его где-то видела, но девушка решила не зацикливаться на этом.

баскетболист и художница? интересно Место, где живут истории. Откройте их для себя