14.Юнги и Со Хи идеальная пара!

53 5 0
                                    

- И что?!! - спросила я и встала.

- Что? - переспросил отец и ударил по лицу.

- Папа, ти меня только что ударил? Из-за какого-то парня ударил свою родную дочь?! - спросила Со Хи.

Я была шокирована ведь меня впервые отец ударил по лицу из-за непонятно кого.Но я ещё знала что он не хотел этого.Да о чем я думаю!

- Со Хи, ти в порядке? - спросила Сон( мать главной героини).

- Все в порядке - холодно ответила я.

Юнги явно был в шоке.И никогда не мог подумать что отец Со Хи способен ударить человека.

Со Хи просто молча пошла к выходу а потом остановилась и сказала:

- Если он будет жить с нами тогда я буду жить в У Ин - сказав ето ушла.

Юнги побежал за Со Хи.

- Постой - сказал Юнги и схватил ее за руку.

- Юнги.... - сказала она плача и обняла его.

- Я тебя понимаю - сказал Юнги обнимая её в ответ.

- Что? Тебя тоже были по лицу? - спросила Со Хи.

- Да, когда ми жили вместе с матерью - сказал Юнги грустно.

- Юнги, что мне делать? - спросила Со Хи.

- Даже не знаю но у тебя есть я.Ти можешь в любой момент прийти ко мне и все розказать - сказал Юнги.

- Спасибо тебе - сказала Со Хи витирая слезы.

Потом они пошли домой.Со Хи собрала все свои вещи так как понимала "некоторое время" ето очень долго а ей все нужно.

- У Ин, ти где? - спросила Со Хи.

- В библиотеке, а что?

- Ну...я переду к тебе жить - сказала Со Хи.

- Хорошо, но потом все розкажи мне - сказала У Ин.

- Конечно - сказала Со Хи и збросила трубку.

Юнги помог с вещами.На счастья что квартира У Ин была совсем близко.А потом она заняла свободную комнату.Ви спрашиваете как она попала в квартиру? Очень просто: она знала код от двери.

- Со Хи, ти не успела поесть, может мне что приготовить? - спросил Юнги.

- И правда, конечно только не отрави меня - сказала Со Хи с улыбкой.

- Ти моя девушка, как я могу - сказал Юнги и взялся доставать пачки с лапшой.

Со Хи наблюдала как он готовит и улыбалась. Ей ещё никто не готовил лично а особенно парень.Со Хи подошла к парню и наблюдала в близи.

Мой парень Мин Юнги 1Место, где живут истории. Откройте их для себя