Камило очутился в комнате , эта комната была золотистая и очень солнечная, парень прошёл в перед и там была дверь, он открыл эту дверь и зашёл , Камило увидел свою маму и две кроватки , в этих кроватях были два ребенка один в красном пончо а другой в жёлтом , камило посмотрел на Пеппу он услышал как она поёт колыбельную , когда они уснули она взяла книгу и начала читать .
Камило начал оглядываться и заметил что эта комната была похожа на комнату Камило , то кресло в углу На котором сидел Карлос и спал Камило сейчас на нем сидела Пеппа , в комнате обсалютно такая же как у Камило только зеркал не было , потом кто-то из детей закричал , Камило обернулся и увидел как Пеппа отвлеклась от книги и подошла к плачещему ребенку и сказала
— Камиль ну что ты плачешь , плохой сон преслился?
Пеппа взяла ребенка на руки , а Камило в тоже время был ошарашен " она сказала мое имя, то есть это я ?! Получается Карлос мой брат , или же.."
Камило не успел додумать как оказался в другом месте, на улице , там он увидел Пеппу она держала ну руках ребенка с красным пончо , у человека рядом на руках был маленький Камило .
Пеппа очень сильно рыдала.
Камило очнулся и сразу начал думать что произошло брат ли Карлос ему , как он умер , и т.д.
*****
Через несколько дней он рассказал это все Долорес так как доверился ей , она выслушала его , они не знали правда это или же просто сон , поэтому решили обратится к Дяде Бруно .
А что произошло дальше мы узнаем в следующей главе .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В отражении [ЗАВЕРШЕНО]
ParanormalВ один день все изменилось и Камило начал видеть его....