У девушки, безмятежно спящей на кровати внезапно дрогнули ресницы и она открыла черные глаза. Потянувшись она сползла с кровати и только сейчас поняла, что заснула даже не умывшись и не сменив одежду, которая явно знала лучшие времена. Прилипшая и засохшая грязь покрывала её когда-то белое платье. Сейчас от былой красоты дизайна не осталось и следа, если не считать эпичные разрывы по всему подолу. Она лишь надеялась, что она не замарала кровать. Оглянувшись девушка поняла, что что-то изменилось. И она была права. Рядом с кроватью, на тумбе лежала темно-серая рубашка и такого же цвета штаны. Рядом она также обнаружила записку.
"Ликорис, надеюсь ты набралась сил, они тебе сегодня понадобятся.
Эта одежда тебе, переоденься. Сегодня у тебя будет плотный график.
Для начала , постарайся найти общий язык с остальными. Это поможет тебе в дальнейшем.
Также, если хочешь остаться, будешь должна работать, для начала, в следственной группе детективом.
Тренировки начнутся сразу после завтрака.P.S. Забыла сообщить. Ты будешь входить в комиссию. Она создана для уничтожения демонических сущностей, которые порабощают людей. К несчастью, после того как демон подчиняет себе человека, мы не можем его спасти. Помни, что демоны сильнее любого хорошо обученного человека. Но у всех есть частичка демонической сущности. Благодоря ей, мы можем использовать силу. Удачи.
Не забудь фуражку, на ней герб комиссии.
Клаудия"Ликорис лищь хмыкнула. Только сейчас она увидела герб, украшающий фуражку в тон формы. Герб представлял собой многоугольник с вышитым на нем мечом обвитым кровоцветом. Снизу меча были изображены белый и черный лебедь. *Хм...Вчера на Клаудии была одета белая маска, из перьев лебедя. Это наверняка как-то связано.* подумала Ликорис пока переодевалась. Подметив, что одежда хорошо смотрится на ней она вышла из комнаты. В коридоре никого не было.
Коридор также был богато обставлен, хотя вчера вечером девушка не обратила на это никакого внимания. Везде висели громадные красивые картины, портреты неизвестных ей людей, ковры устилали пол, на которых величествннно стояли хрустальные вазы. От этой роскоши у девушки закружилась голова и она обрадовалась когда добралась до выхода во двор
Двор представлял собой большую открытую площадку с разнообразными цветочным инсталляциями, скульптурами и фантанчиками. Разглядывая живую скульптуру из куста роз, девушка не сразу заметила двух девушек спорящих в дальнем углу двора. Девушкам на вид было не больше девятнадцати лет. Та что повыше, с зелёными волнистыми волосами и янтарными глазами ехидно подкалывала свою черновлосую собеседницу. Черноволосая обладательница синих, почти фиолетовых глаз агрессивно отвечала на подколы и ехидные смешки девушки. Черновлосая выглядела постарше и была одета довольно просто. Синее платье с воротником и белыми вставками на поясе и рукавах. Та что повыше была наряжена во что-то вроде комбинезона. Снизу она одела шорты и выглядела спортивно. Весь её наряд был в фиолетовые и жёлтых цветах.
Ликорис не особо хотела подходить к ним, но видя что они заметили её и замолкли, ей пришлось подойти к ним и поздороваться. Тем более она вспомнила об указаниях Клаудии.
-"Эй, ты, коротышка, ты кто такая? " с издевкой спросила зеленоволосая дылда.
-"Как тебя зовут, то?"синеглазая грозно посмотрела на Ликорис.
-"Эмм..." смогла ответить девушка на такую агрессию. Ей очень не понравилось это прозвище, но она решила не подавать виду "Я Ликорис, приятно познакомиться. Как зовут вас?" как можно дружелюбнее ответила девушка.
-"Хахаха! Что за имя вообще?"девушка засмеялась.
-"Успокойся! Я - Сансет, она Ариель."перебила ту Сансет.
-"Да не важно. Ей все равно не пригодится эта информация. Она врядли вообще выживет."
Ликорис лишь развернулась и ушла, подальше от них, качая головой. Обитатели поместья явно были "интересными" людьми, и такие знакомства однозначно не принесут ей никакого удовольствия. Первый день, а уже говорят о её ближайшей кончине или просто угрожают, кто их разберёт?! Ликорис знала одно точно, ей надо выжить и не просто выжить, но и разгадать тайну её прежней жизни. Девушка нервно поджала губы. А теперь надо узнать где остальные, но если они такие-же ненормальные как эти, то наверное не стоит даже пытаться найти общий язык с ними. Хотя плевать. Надо быть гибкой чтобы выжить. Неожиданно у нее заурчал в животе.
*Блин...Надо съесть хоть что-нибудь. Тем более скоро начнётся тренировка. А где столовая? Надо узнать у кого-нибудь, но у кого?* Поблизости никого не было и Ликорис пришлось скрипя зубами вернуться к неадекватным.
Вернувшись к ним она лишь спросила: "Где столовая?"
Девушки лишь удивленно замолчали.
"Ты не оборзела ли новенькая?" Ариель угрожающе прищурилась.
"Нет, я лишь задала вопрос", она кинула на них холодный взгляд. Неожиданно выступила молчавшая до этого Сансет.
"Заходишь в поместье, проходишь первый коридор, сворачивешь направо, при следующем повороте налево, последняя дверь прямо."
"Спасибо. До свидания."Ликорис пошла в поместье. Наконец дойдя до столовой она увидела повариху. Ее выдавал фартук, который был одет на красное платье. Коричневое каре одчеркивали карие глаза. Ее улыбка казалось была беззаботной, но смотря на неё она понимала, что та явно не так проста как кажется. Не теряя времени она подошла к шатенке и поздоровалась. Та улыбнулась ей и также поздоровалась. Она уже держала тарелку с кашей и сразу подала её Ликорис.
-"Где все остальные?"
-"А? Не знаю. Ты кажется Ликорис, да? А меня Джейн зовут. Я тут типо шеф повара." девушка улыбнулась.
-"Ясно. Каша очень вкусная, кстати." доедая кашу сказала Ликорис. Выходя из столовой, она не знала куда идти дальше, но услышала позади себя шаги. Она резко обернулась, перед ней стояла озорная девчонка. На вид ей не дашь больше 14 лет. Девчушка улыбалась, глаза её блестели и всем своим внешним видом показывала, что в ней уж точно нет никакой подлянки. Она выглядела удивленно, потому что её только что заметили, обнаруженная и обескураженная она снова улыбнулась и быстро подбежала к Ликорис. Её русые волосы которые были собраны в конский хвост, резко взметнулись и снова рассыпались на её плечи. Темно-зелено розовая одежда в спортивном стиле, была одета немного небрежно. Ну чтож, Ликорис надеялась, что знакомство удастся, но была уже раздражена, что за ней следили.
-"Привет! Ты меня заметила, да? Я Мишель! А ты Ликорис да? Ты такая классная!....."
Честно говоря брюнетка уже не слушала её. Она задумалась о том, что надо найти как можно больше союзников, которыми она сможет манипулировать. И эта малявка идеально подходила на эту роль. Главное было найти к ней подход. Стоп, стоп, стоп! О чем она вообще думает? Наверное прошлая личность все-же давала о себе знать.
-"Ну так, что будем друзьями?" воодушевленная девушка протянула ей свою руку.
Ликорис, которая давно не слушала её просто молча кивнула..
-"Ура!!!"
-"Стоп, что?! Блин..." прошептала девушка поняв, что что-то произошло пока она думала о своём. Тряхнув головой чтобы рассеять навязчивые мысли, аж фуражка слетела с головы. Она только хотела поднять её, но Мишель уже протянула ее девушке. На удивление солнце стало светить ярче. Пусть Ликорис была не очень довольна, тем на что подписалась, выразив благодарность, девушка сказала: -Раз мы теперь друзья, то лучще зови меня Лико, что-ли." Мишель с радостью согласилась и ретировалась ссылаясь на задание. Ликорис же решила вернуться в комнату. Только войдя в комнату , как перед ней резко появилась Люциус.-"Извини, если напугала. Госпожа попросила познакомить тебя с тренером. Пошли." девушка повела её за собой. Они вышли на задний двор. Там она увидела высокую особу со спортивным телосложением. Тёмные синие волосы были средней длины, в чёлку вплитались темно-бордовые пряди от чего возникало ощущение что языки пламени плясали в её волосах. Впечатление усилиловалось цветом рубашки, подчёркивают этот огонь. Ансамбль завершала юбка, что было необычно для тренера по единоборствам. Самым ярким акцентом её образа был огромный меч, который красовался за ее спиной.
-"Здравствуй, Ликорис. Я Каори. Я тренирую членов этой комиссии. Тренировки отличаются, смотря на род деятельности и силу как физическую, так и демоническую. Надеюсь тебе у нас понравится. Давай проведем первую тренировку, проверим твои физические силы, а также владение демоническим потенциалом. Люциус, ты можешь идти." сказала девушка, уже Люциус. Она кивнула и растворилась.
Тренировка давалась Лико очень тяжело. Ее демоническая сила не пробеждалась, хотя Каори твердили о высоком потенциале. Что же касается физической силе, вернее слабости, то она сыграла с ней злую шутку. Побитая Ликорис свалилась на землю тяжело дыша.
-"М-да...Но я могу тебя обрадовать. Ты детектив, поэтому тебе не очень часто надо будет сражаться, но все же нужно будет ещё поработать. "
-"У меня один вопрос...Почему я детектив?"она нахмурилась. Она не понимала вообще, почему она.
-"Вообще вчера госпожа Клаудия провела проверку на твои дедуктивные способности и ценность ума, а результат был достаточно хорош."
-"Ясно. Тренировка окончена?"спросила девушка.
-"Да, тем более уже вечер. Можешь идти" сказала Каори помогая подняться девушке на ноги.
По пути в свою комнату Ликорис заблудилась и вошла в подсобку, где её взгляд прикоснулся к черному, переходящему в красный цвет плащ. Он показался ей настолько знакомым, что она не удержалась и надела его. В комнате сев рядом с окном, Ликорис размышляла о сумашедшем дне и задавалась вопросом, что ждёт ее дальше. Этого она точно не знала, как и то, кто она?
Ей действительно было необходимо узнать кто она, но завтра был первый рабочий день. Возможно что-то она узнает, а сейчас она может расслабиться в своём пальто и мило съежиться в комочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Селестиии
FantasyЯ возможно нарисую по ней мангу. Также я публикую все это в Фикбук и Мангалиб, после окончания. Я жду критику, в любой форме, только пожалуйста пишите в комментарии про то что написали критику. Всем приятного чтения.