Город. Ночь. Шум. Сирена. Все это проносилось в голове у человека в чёрном. Она быстро проносилась на крышу музея, а в ее рюкзаке шумели экспонаты, маленькие, те что можно было быстро поместить в рюкзаке. Она бы провернула это дело тихо, если бы не тот идиот, на которого совершенно случайно упала капля дождя и он посмотрел наверх и увидел, как она пробежала по крыше. Но ничего. Не поймают. Это был второй раз, когда её заметили во время кражи. Но всё же суматоха в городе будет жестче, чем обычно. Но что подделать, если босс хочет, чтобы она что-либо украла, босс заставит.
-"Черт... Если эта дрянь с пистолетом придет, то мне крышка."думала воровка, пока убегала. Она резко забежала за угол и ушла в секретный проход, заранее подготовленный до кражи. В это время полицейская осматривала место преступления, но понимала, что они наврядли найдут вора. Зазвенел телефон. Ее серые глаза недовольно сузились и она поднесла телефон к уху.
-"Алло."
- «Здравствуй, Метал. Есть та кто может помочь. Надеюсь ты понимаешь о чем я."
-"Да," недовольно произнес удаляющийся силуэт. В это время, читающая книгу Ликорис ничего не подозревает о прошедшем событии. Она лежала на животе и расслабленно качала ногами, заинтересованно читая книгу. Прервавшись, она вновь посмотрела на свое пальто, которое она повесила на стул. Вытащив из пальто записку, она снова осмотрела её повнимательнее." Отомсти "
и больше ничего, никакой зацепки, хотя.. Листок был помят, как-будто он побывал в воде, поэтому чернила размались. Эта записка была написана ее почерком, теперь она в этом уверена. Вчера перед тем как лечь спать, она писала это слово раз пятьдесят. Это был точно ее почерк. Было видно, что она писала записку в спешке. Да и Клаудия говорила, что её нашли у реки. Эх, как бы она хотела все вспомнить. Выходя из спальни, она окинула ее взглядом. Ничего не изменилось. Лищь за окном стучал дождь.
Ликорис быстро вышла из комнаты, и просто налетела на кого-то. Столкнувшись девушки разлетелись в разные стороны и упали на пол. Подняв голову с ушибленным лбом, Девушка увидела девушку с необычным цветом волос. Волосы девушки были цвета вороньего крыла с вкраплением синих прядей на тыльной стороне головы и ярко синей чёлкой, красиво подчеркивающих её большие фиалковые глаза. Лицо девушки выражало лёгкое смущение, она сидела потирая лоб удивленно хлопая глазами. Полосатая футболка хорошо сидела на её фигуре и гармонично оттеняла цвет юбки.
Поднявшись Ликорис протянула с улыбкой ей руку, но девушка сделала вид, что не заметила этого жеста. Она быстро встала с пола и улыбнулась Ликорис в ответ. Однако, эта улыбка не показалась девушке искренней и вообще что-то в образе данного экземпляра её смутило.
Вдруг послышался девичий зов. Показалась высокая девушка, чуть старше этой. На её лице привлекал внимание красивый мятный глаз, который пронзительно разглядывал Ликорис. Второй глаз был прикрыт густой чёлкой, что создавало ощущение того, что она была циклопом. Остальная часть волос была собрана в хвост над правым ухом. Одета она была в футболку, поделеную на две половинки: белая и изумрудная, сочетающаяся с длинной юбкой. Девушка подошла к нам и спросила.
-"Все в порядке? Осиал, ты как?"она смотрела на нее с заботой, но Осиал выглядела немного раздражённо.
-"Да, да. Я в порядке, Акари. Не переживай." Она обняла мятноглазую.
-"А ты?"обратилась Акари к Ликорис.
-"Да, спасибо. Извините, я не думала что кто-то будет рядом. Меня зовутЛикорис"
-"Всё нормально. Я Акари, а она Осиал", познакомила нас голубоволосая.
-"Да, нормально..." проскрипела зубами синеглазая, но не теряла дружелюбную улыбку. Ее глаза же выражали презрение. Она увела подругу, не дав поговорить. Лико пожала плечами и решила пойти в противоположную сторону. Внезапно Люциус появилась перед ней.
-"Ч-черт", вздрогнула девушка. Блондинка улыбнувшись реакции на своё появление, повела Ликорис за собой. Она наконец-то привела ее к Клаудии.
-"Здравствуй. Сегодня твоё первое задание." улыбнулась Клаудия, прикрыв холодное выражение лица веером.
*Но...Не слишком ли быстро выходить на задание? Хотя...Наверное уже пора.* подумала Ликорис услышав это.
-"И, что мне делать?"черноглазая молча задавалась этим вопросом ,но в слух не стала это озвучивать.
-"Отправляйся в город."скомандовала Клаудия, "Сансет присоединиться к тебе".
В городе шел дождь. Что за преступление было совершено? Убийство, кража или ограбление? Наверняка что-то в этом роде. Но сейчас она не хотела что-либо делать, ведь лень давила изнутри.
"Приехали", вяло сообщила Сансет.
Выйдя из машины девушка осмотрелась. Перед ней стоял музей, большой и красивый. Рядом стояло большое количество машин, сверху на них мигали сине-красные сирены. От этого девушке стало как-то не по себе, так как она раньше таких не видела. Глазами Ликорис быстро нашла Сансет, которая не обращала на них внимание, значит и Ликорис не следует так волноваться. Ликорис не раз за эти несколько дней задавалась вопросом о тех или иных вещах, но всегда знала ответ, так что она дала себе время. Ее часто смущало то ощущение, как-будто эти знания в нее просто загрузили. Она пригляделась снова к ним, и в её памяти начали всплывать фрагменты с ними и чёткая мысль - полицейский автомобиль. Мда...Ее память работала очень странно.
Поток мыслей резко прервался зовом Сансет. Ей пора было включаться в расследование. Поиск зацепок не принёс ничего, так как улик особо не было, только небольшой клочок ткани, оставленной явно преступником. Видимо, когда преступник сбежал с места преступления, он зацепился и этот кусок остался на крыше музея.
Пора было приступить к допросу свидителя. Парень, заметили преступника, был немного возбужден и напуган одновременно. Приближение Ликорис немного успокоило паренька, и весь допрос он пытался смотреть на неё. Если его взгляд падал на Сансет и Метал, он начинал заикаться и путаться в мыслях. Поэтому Метал решила держать Ликорис рядом, пока она задавала вопросы, а Сансет вела протокол записывая каждое слово. -"Так, что ты видел?" задала вопрос Метал. - "Я просто шёл домой с работы, и вдруг мне на нос упала большая капля воды. Я засомневался что такого размера бывают капли, подумал, может птица пролетела. Посмотрел и наверх и прям застыл на месте. Что-то чёрное, потом я понял, что это был человек, прошмыгнул по крыше, перелетел надо мной, в прыжке на вторую и скрылся в темноте", - ответил паренек. Вспоминая детали, парень то и дело поджимал губы, видимо это ему помогало вспоминать, подметила про себя Ликорис. Парень был среднего роста, блондин с небесно-голубыми, добрыми глазами. Его добродушная улыбка и приятный голос освещали тёмную неприветливую комнатушку. Процедура допроса была длинной и достаточно нудной, что даже голова девушки закружилась и её стало подташнивать. Ликорис еле дождалась окончания всех процедур, ей так хотелось выйти на свежий воздух, но тут Метал отправила Ликорис с паренька оформить подписку о неразглашении информации, бланк был у помощника Метал у входа музея.
Ликорис с облегчением повела паренька на выход. Парень с радостью следовал за ней, его некоторые повадки напоминали девушке её новую знакомую, озорную девчушку Мишель. Ликорис даже не обратила внимание на то, что прослушала как зовут паренька и взяв нужные документы лишь дала их заполнить. Получив от улыбчивового парня бумаги, она пробежалась по ним глазами, все было верно заполнено. Паренька звали Каллум Перри.
Каллум все это время молчавший и пристально смотревший на Ликорис, наконец решился произнести:
- " Привет, ой, простите, здравствуйте. Черт, что я несу, вроде виделись, а нет, мы все равно ведь не знакомы. Да, кстати, меня зовут Каллум, да вы и так это знаете, ... а как вас зовут?"
- "Эмм... " девушка не знала, можно ли ей называть свое имя, но после некоторых раздумий решила: " Меня зовут Ребекка"
Паренёк радостно просиял и продолжил с новой порцией восторга: "Такое красивое имя, дайте угадаю, друзья вас называют Бекки, правда?"
Ликорис растерянно кивнула, чем вызвала большее воодушевление Каллума: " Знаете, Бекка, я могу вас так вас называть?" продолжил парень увидев невнятное пожимание плечами: "я мечтаю тоже работать в комиссии, это ведь так интересно, только не могу понять почему музейной кражей заинтересовалась комиссия?! А может, это был не просто вор, а порабощенный? Или украли какой-то важный артефакт, а может артефакты? "
-" Стоп, стоп, Каллум, ты помнишь о подписке?" , девушка помогала перед лицом возбужденного паренька бумагами, чем быстро охладила его пыл и фантазию. "Тебе не следует об этом думать, а тем более говорить! Тем более ты хочешь в будущем стать сотрудником комиссии. Сейчас иди домой и держи язык за зубами, если что-то вспомнишь, звони нам, ни с кем ничего не обсуждай", с этими словами девушка развернулась и ушла. Ей так не хватало чистого, свежего воздуха и тишины.
Недолго прогуливаясь по парку девушка решила сесть на лавочку. Невольно она начала задумываться о том, как она собирается найти вора. Внезапно к ней подсела незнакомка в черном. Она выглядела немного потрепанной и подозрительной. Ликорис хотела уйти оттуда побыстрее, но прислушавшись к интуиции решила остаться. Недолго они сидели в тишине на этой скамье скрытые от чужих глаз ночным мраком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Селестиии
FantasyЯ возможно нарисую по ней мангу. Также я публикую все это в Фикбук и Мангалиб, после окончания. Я жду критику, в любой форме, только пожалуйста пишите в комментарии про то что написали критику. Всем приятного чтения.