Мудзан, обреченный на вечность в темноте, мог лишь мечтать о том, лишь бы прогуляться утром под солнечными лучами. Ночью было тоскливо, хоть он и привык к этому спустя около девяти тысяч лет.Притворившись мужем одной дамы с ребенком, Мудзан желал замаскироваться получше, лишь бы его не нашли эти надоедливые охотники, которые не упускают возможности устранять его приспешников. Однако, кажется, его маскировка была не столь безупречна — его нашел охотник.. Который был демоном. Его бордовые глаза смотрели на прародителя с нескрываемой злостью, и Кибуцуджи одарил его таким же яростным взглядом полный раздражения. Как такой мелкий охотник, даже не доходящий до ранга столпа, мог так касаться его?
Однако прежде чем Мудзан превратил этого демона в пыль, прибежала еще одна охотница, извиняясь за своего брата, она отцепила Танджиро от руки прародителя и пошла своим путем.
— ''Этот невероятно нетактичный охотник — и вправду демон. Как он смог пойти против меня, зная что я намного сильнее? Хотя это волнует меня меньше всего. Раз он демон, как он не устроил переполох в этой толпе, запах крови людей должен был одурманить его. И кажется, я потерял над ним контроль.'' — Подумал он, прежде чем скрыться от солнца греха подальше.
— Танджиро! Зачем ты туда пошёл? — Зло кричала девушка, смотря демону прямо в глаза, — Я же за тебя волнуюсь! Ты еще побеспокоил людей, что бы сказал учитель глядя на твое поведение? — Не унималась девушка, отчитывая парня, будто бы он был ребенком малым.
Парень посмотрел на девушку, которая приходится ему сестрой. Длинные, густые волосы чёрного цвета, что заплетены в толстую косичку. И глаза — неестественно розовые, которые привлекают внимание любого, кто взглянет на нее. На ней костюм истребителей на демонов, к его удивлению, вполне закрытое, учитывая что они видели охотниц с неприлично открытой грудью и маленькой юбкой. Сверху на ней было ее любимое розовое кимоно, что она так долго шила находясь одна дома, пока ее братец продавал уголь.
Девушка же, смотрела на своего демона-брата. У него были бордовые глаза и чуть темнее волосы, которые из-за долгого сна значительно отросли. Бордовый цвет Камадо был очень похож на ягоды, которые мать, будучи живой, обожала.
На нём клетчатое зелёное кимоно, довольно поношенное, но дыры были залатаны при помощи любимой сестренки. Во рту был бамбук, который сестричка напялила лишь бы тот не съел парочку людишек, разумеется, Незуко в него верила, но это чисто для подстраховки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь любви? Наивно.
FanfictionЭто другая Вселенная, где вместо Незуко обратился сам старший брат - Танджиро. Однако из-за его стойкости он смог побороть солнце куда раньше своей сестрицы, и Мудзан, который узнал об этом, хотел забрать этого юношу к себе, дабы наконец получить до...