Незуко была без сознания, она была в тяжёлых ранах, после боя с Руи. Танджиро украли, она хотела пойти с ними, но не успела сделать даже шаг. Ей пришлось драться, она не смогла отрубить голову демону лун.Гию-кун, спас девушку, прям перед смертью. Она была доставлена в поместье бабочки, ей там обработали раны. Иноске и Зеницу, тоже были доставлены туда.
Зеницу подошёл к Незуко, нежно поглаживая по голове.
— Незуко-чан, — Начал он, — Что-то случилось? Где Танджиро?
— Е..его.. — Она была просто в шоке, и не смогла сказать следующее слово. — У..украли..
— Украли!? — Зеницу вскочил с места. — Незуко-чан, как это украли?
— Я.. допустила это.. — Она была в глубокой печали, глаза уже наполнились слезами.
— Незуко-чан... — Зеницу обнял девушку, — Я просто хотел сообщить, что они нашли ещё одного демона, что мог ходить на солнце. И так-как Танджиро здесь нет, думаю это был он.
— П..правда? — Глаза наполнились надеждой, которые смотрели прямо в глаза Зеницу.
— Правда, — Зеницу мило улыбнулся, приобняв девушку, придержав руку на талии, — Узнал я подробности у Шинобу-тян. Когда узнал, что демон ее с Тенгеном защитил - не было сомнений что это Танджиро.
— Это точно он! — Она вытерла слёзы с глаз, — Зеницу, подмечу, что в грустные моменты ты становишься таким романтичным, — Девушка усмехнулась, обняв парня.
У Танджиро и Мудзана
Мудзан был очень зол, и на парня и на себя. А знаете, почему? Потому что, он - сделал ему больно, а Танджиро - защитил тех "мерзавцев".
Сейчас, они стояли и покупали новое поместье в дали от всеобщего обозрения, и, в плюс - оно было большим, поэтому это было идеальным местом для них. А цена была дешевле, чем можно было ожидать, но это лишь хорошо. Почему они просто не убьют хозяина дома и будут жить здесь? Опасно. Расскажут столпам, и его в конечном счете убьют. Да и, шумовухи будет хоть отбавляй.
— Подпишите здесь и здесь, — Сказал хозяин протягивая документ, пока Мудзан подписывал их. — Хорошо, все оплачено, дом убран, отопление есть. А я пошёл по делам.
Мудзан лишь выдавил из себя мелкое "До свидания", затем пошёл вглубь комнаты. Он взял с собой демоненька, грубо схватив за руку и ведя неизвестном направлении. Обладатель бордовых волос, не стал брыкаться - ему же будет хуже.
Когда они дошли до комнаты, которая была умещена в самом глубине коридора, он толкнул его на пол. Мудзан был сильно зол, он смял пальцы в кулак, аж до крови. Так сильно хотелось ему ударить так называемое "солнце". Но он держался изо всех последних сил, ведь... Точно не знает, но это странное чувство - сьедает его изнутри. Что-то, что не даёт ему причинить боль Танджиро. Что-то, очень странное.
— Ты не представляешь насколько я зол. — Мудзан выглядел очень озабоченным, — Ты мог сказать мне, что не хочешь их убивать. А сам вылез наружу, да и причём на солнце. Нелегко было догадаться, что я тебя выкрал. Я в тебе разочарован.
Слова пронзали душу, было очень обидно, но... Из-за чего? Разве не все равно на то, обидеться человек или нет? Особенно, если это прародитель всех демонов. Как, это, черт возьми работает? Слишком много вопросов, и так мало ответов.
— Я..я.. — Слова давались с большой трудностью, даже и ком в горле давал о себе знать. — Мне показалось, что ты разорвёшь меня на куски, если я отвечу отрицательно...
— ..Пусть меньше казаться будет. Я тебе никак не наврежу. И другим не дам, — В голосе было что-то похожее на обиду, злость, - впрочем, все чувства прародителя на тот момент.
— Обещаешь..? — Танджиро привстал с места, в которое его швырнул Мудзан. Кибутсуджи мягко улыбнулся, давая понять - что опасность далека.
— Обещаю.
_____________________
Ну-с, я нашла пароль от аккаунта, хаха!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь любви? Наивно.
ФанфикЭто другая Вселенная, где вместо Незуко обратился сам старший брат - Танджиро. Однако из-за его стойкости он смог побороть солнце куда раньше своей сестрицы, и Мудзан, который узнал об этом, хотел забрать этого юношу к себе, дабы наконец получить до...