Танджиро мигом проснулся в холодном поту. Тело ломило от неприятного чувства боли, будто бы от прочных веревок, только вот сковывающих движений паутины не было. Напоминанием об этой ситуации служили красные линии по всему телу, в некоторых местах находились раны. Да-уж, не самое лучшее пробуждение.Он всегда просыпался поздно, и всегда дожидался Незуко с ее тренировок... Стойте, здесь что-то не так! Самой сестры в комнате не было. Он посмотрел на единственное миниатюрное окно стоящее рядом и удивился: было темно, будто бы ночь. И где же была его сестра?
Танджиро встал с кровати, медленно подходя к двери, будто бы боясь, что там окажется демон. Дело не в боязни самих существ, дело в том, что он боится увидеть труп Незуко. Однако.. Дверь не поддавалась. Загудела голова и вдруг он вспомнил, как он здесь оказался.
Он ведь был на горе Натагумо! Вместе с остальными! После они встретили низшую луну — его сила была неестественна, он не был похож на обычных демонов, что съели парочку людишек, он был похож на монстра, его расслабляющая-аура и запах тоски вдруг ударили в нос, словно белокурый находился перед ним самим.
Танджиро был растерян, что ему делать дальше — через окно не выйти, сил нет чтобы выбить дверь, одним словом — безвыходность. Он оглянул ванную комнату неподалеку, она была до хрустали чистая, и демон не долго думая зашел внутрь. Естественно, окон здесь нет и подавно, но парень искал все дальше, а когда ничего не обнаружил со злости чуть не сломал раковину. Он поднял голову, смотря прямо в зеркало на свое лицо — потрепанный подросток сейчас выглядел очень жалко.
В этот миг он удивленно повернулся, наблюдая как за его попытками сбежать смотрел сам прародитель. Он стоял так грозно, что хотелось сбежать, лишь бы не ощущать его тяжелого взгляда. Танджиро скрестил руки, он не сможет победить его, как бы того не возжелал — разница в силе была заметно ощутима.
Минутами ранее он страшился силы белого паука, а сейчас он понимает, что низшая луна по сравнению с Мудзаном выглядит как маленькое дите перед огромным медведем. Это сравнение понятно описывает причину, почему его так бояться и уважают.
— Здравствуй, охотник, — Мудзан впервые здоровался с охотником.. Раньше он всех считал мелкими блохами, вставшими на его путь совершенства. Может быть он проявил такое милосердие лишь из-за того, что перед ним не только охотник, но и демон? — Вижу тебе не хватает силенок сбежать. Как ужился в новом месте, демон-над-которым-я-не-имею-контроля? — Выговаривая каждую паузу, сказал Кибуцуджи, подходя поближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочешь любви? Наивно.
ФанфикЭто другая Вселенная, где вместо Незуко обратился сам старший брат - Танджиро. Однако из-за его стойкости он смог побороть солнце куда раньше своей сестрицы, и Мудзан, который узнал об этом, хотел забрать этого юношу к себе, дабы наконец получить до...