-Крис, давай уже быстрее! А-то из-за тебя опять опоздаем!- крикнул Влад сестре, уже минут 15 ожидая еë в прихожей.
-Да сейчас я!
Тут из гостиной вышла мама- а об опоздании можете не переживать, ваш отец нанял вчера нового водителя, поэтому он отвезëт вас в школу, чтобы вы не опоздали.
-Ура! Больше не придëтся стоять в этом душном автобусе! - радостно выкрикнула Кристина, выбегая из своей комнаты.
-Что? Но мам! Я же говорил, что это не нужно!- недовольно произнëс брюнет. Он не любил ездить в школу на машине, и тем более с личным водителем. По дорогой машине сразу видно, что у них денег не мало, а когда ещë и водитель наëмный, то тут уж без сомнений семейка светская. Влад однажды уже ходил временно в обычную школу, и как только кто-то узнавал о том, что у его семьи куча денег, то пол школы хотели с ним подружится, но только лишь из-за них.
-Всë-всë, идите, а-то и правда опоздаете.
Спорить было бесполезно, и пришлось просто согласится и ехать.
Выйдя из автомобиля возле школы, парень сразу заметил на себе чужие взгляды. Проходящие мимо них, начали перешептываться. Влад решил незамедлительно идти ко входу в здание, не дожидаясь сестры.
День проходил ужаснее обычного. Во время уроков все часто глазели на него, перешептываясь. Как же быстро здесь разносятся сплетни! Но на перемене было ещë хуже. Все крутились вокруг него. Парни пытались подружится, а девочки предлогали погулять после школы. Были даже индивидуумы из других параллелей.
К счастью, через три урока началась большая перемена, и почти все ученики вышли из класса. Влад тоже не стал сидеть и покинул класс. Он вышел на улицу, за здание школы. Там они с Леной договорились встретится во время вчерашней вечерней переписки.
-Влааад!- крича подбежала к нему девушка, и обняла- так рада, что ты всë же прошёл.
-Конечно, я же обещал.
-Как день проходит?
-Да так, ничего особенного. Как обычно. А давай сходим куда-нибудь на выходных? В кино например?
-Давай. Я только рада.
° ° °
Влад стоял на спорт-площадке,что находится недалеко от его дома. Он ждал…
-Ну что? Начнëм нашу первую тренировку?- услышал парень за спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лучший друг- гей
Roman pour AdolescentsКогда ты парень, и у тебя гей-фобия(не гомофобия!), уже не чувствуешь себя в безопастности, узнав, что в школе, которую тебя перевели, бóльшая часть старшеклассников- нетрадиционной ориентации. И уж тем более, не ожидаешь найти среди них себе лучшег...