Очень сложно смирится с тем что ты одна , по настоящему одна - когда всю жизнь ты думала что у тебя есть кому доверять .
***
Огромный, вычурный парад в честь нового наследника короны - разумеется не по карману истощенной от войны стране , но благоразумный король не побоялся влезть в долги ради своего сыночка .
Колесница из чистого золота , которую еле тащили две худощавые лошади(других достать в условиях войны и бюджета было просто невозможно) - смотрелась несуразно на фоне бледного , истощенного , умирающего на глазах народа .
Но какое дело до этого мальчишке которого притащили не понятно от куда . Какое ему дело до страны? До людей?
Он едет в роскошном золотом мундире(Могу поклясться что он понятие не имеет о том как правильно держать в руке меч , не то что воевать )
А рядом с ним во все зубы улыбается дурочка сестренка , одетая в розовое платье с кучей бантиков - я невольно ухмыльнулась , вспомнив что пришла в таком же на бал , года три мне было .Что бы какой нибудь жалкий нищий (а это практически все население страны) не помешал проезду по красной дорожке на золотой карете, и маханию людям готовым убить хоть короля - лишь бы накормить детей , с охраны границ столицы были вызвана вся охрана - на случай нападения , солдатиков расставили так что населению вряд ли можно было хоть взглянуть на своего будущего правителя .
На этот фарс я смотрела прямо из дворца , на третьем этаже для этого снесли стену с картинами бывших королей - заменив ее панорамным видом на главную площадь .
Королю достали что то более менее приличное , в общих чертах симпатичный стул , а вот мне и мачехе пришлось сидеть на полу , любуясь золотой каретой . А точнее сгоревшей в никуда казной , и еще кучей долгов . Но это только верхушка айсберга , вечером состоится бал , вот там мы и увидим насколько все таки огромен долг .
После красочного бала , когда я вдоволь насмеюсь абсурдом происходящего , за мной приедет таинственная карета , всем я объяснюсь что поеду в церковь всю ночь молится за благополучие и долгую жизнь крон принца . На самом же деле я отправлюсь очень далеко отсюда - правда я сама не знаю куда , я даже не знаю что за карета . Но одно мне известно точно - меня ждет что то грандиозное .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предательство , Безрассудство и Любовь
RomanceЭто история о предательстве , о безрассудстве и безграничной любви . «Показывать можно только зрячим. Петь песню - только тем, кто слышит. Дари себя тому, кто будет благодарен, Кто понимает, любит и ценит.» Омар...