Какое же все таки жалкое это создание— единственное что я подумала при первой встречи с так называемым новым наследником .
Меня переполняла надменность и уверенность в своей позиции .
Будущая королева.
Я никогда не сомневалась в своем статусе . Не смотря на все преграды , я разгромлю все на своём пути , но корона будет моей — думала я до злосчастного дня .
Я многое потеряла , но самое важное я кое что приобрела - что то совершенно для меня новое . Противоположность уверенности , я начала во всем и всех сомневаться .
Но было поздно , я не заметила как корону буквально вырвали у меня из рук , вмести с ними и сердцем — я невольно ухмыльнулась , опять я ушла куда то в мысли .Грандиозное зрелище , всего каких два поколения назад Кои была одной из самый мощных держав , не смотря на отсутсвие магии в стране. Сейчас же она буквально разваливается на глазах .
Синих районов стало настолько много что Кои начали называть страной синих фонарей .
Жуткий позор .
Синие районы - это ужас любой страны , здесь бушует торговля рабами , наркотиками , и прочим непотребством . Имперский патруль - кучка таракашек , они даже заглядывать туда боятся . Так что не удивительно что они разрослись по всей стране вплоть до столицы .
Когда то счастливый народ , умирает от голода и болезней .
Великая армия Кои славившаяся своими непобедимыми войнами , это буквально сборище тощих четырнадцатилетних мальчишек сбежавших из дома в надежде обрести работу что бы прокормить семью , а на деле пушечное мясо .В общем я планировала посвятить жизнь восстановлению страны , но меня этой возможности лишили — в сердце что то больно кольнуло , я резко тряхнула головой — Теперь я посвищу жизнь себе , путешествиям , а может другой стране — Я снова тряхнула головой , думать об этом не смей это низко , даже для такой змеи как я .
Тут ко мне ко мне обратилась мачеха - Бэлладона , но все звали ее Бэлл. Женщина на лице которой четко виднелись глубокие морщины(как бы она не пыталась их скрыть) , она постоянно выбеливает пудрой кожу , за счет этого морщины видно еще лучше . Ее впалые голубые глаза - повидали откровенно говоря много дерьма . Щеки обвисли , лицо потеряло свой когда то милый овал . Губы это тоненькая полосочка - выкрашенная в ярко малиновый цвет , подстать последнему писку моды .
-Сави , солнце .
У маразматички совсем мозги иссохли ?
Я проигнорировала ее , будет странно откликаются на «солнце» женщине которая всю жизнь пытается тебя убить .
Она решила не пытать счастье и просто замолчала .
Удивительно что король за нее не заступился как он делает это обычно, видимо не услышал , скоро совсем оглохнет , затем ослепнет , и сдохнет.
Тогда на трон взойдет бастард выросший в нищей семье , как приятно осознавать что это мой последний день во дворце и в королевстве надеюсь тоже .
Прощаться мне не с кем . Я не стала собирать вещи , я поеду так . В простом желтом платье (это национальный цвет страны против которой мы воюем , но все здесь настолько недалеки что ничего не поняли , признаться даже обидно) , на ногах у меня черные туфли (это единственная обувь котороя мне не натирает) , мои черные прямые волосы распущены , на лице ни грамма макияжа . Я даже глаза не повела как делаю это обычно .
Почему принцесса выглядит как простолюдинка?
Все деньги спущены на балл , коронацию , и конечно же на карету из чистого золота!
Не на что оплачивать прислугу для бывшей наследницы .
Я боюсь что начну истерически смеяться когда увижу бальный зал . Туда никого кроме короля , наследника и его любимой сестренки не пускали .
Но судя по их смешкам, ахам , и визгам , можно было догадаться что там полная безвкусица .
Мне хочется посмотреть в глаза тому кто в здравом уме выписал чек моему отцу , честно .
Какая выгода этому человеку ? Может он просто решил насладится разрушением когда то великой страны .
Вряд ли он надеялся получить деньги обратно . Может он просто глупец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предательство , Безрассудство и Любовь
RomanceЭто история о предательстве , о безрассудстве и безграничной любви . «Показывать можно только зрячим. Петь песню - только тем, кто слышит. Дари себя тому, кто будет благодарен, Кто понимает, любит и ценит.» Омар...