Как правильно

40 8 1
                                    

***
Рассвет тронул землю лучами, а Майки устало зашёл в свой офис на верхнем этаже  " Токийского Небоскрёба " и пошёл в сторону своей спальни, которую предусмотрительно расположили по соседству с кабинетом, что бы не тратить время на дорогу в место что он называл своим домом.

Зайдя в душ, мужчина наклонил тяжёлую голову и постарался освободить её от сотен мыслей о ночном происшествии. Майки не сожалел о том, как поступил, как поставил на кон слишком много ради одного человека, не зная, что взбредёт в голову этой безумной девушки дальше.

***
Дверь душа тихо отворилась и мужчину обвили холодные руки, а к спине прижалось такое знакомое промёрзшее тело. Без каблуков девушка была ниже Майки, более хрупкой, а лицом она зарылась в мокрые волосы на шее, оставляя на них потёки от ночного макияжа.

На уставшем лице мужчины появилась улыбка, от прикосновений холодных рук по телу побежали мурашки и тревожные мысли сами улетучились. Да, она снова без разрешения пробралась в его жизнь, напоминая, как когда-то это было, и принося с собой детские и такие приятные воспоминания.

- Ты все-таки пришла

- А могло быть иначе? - ели слышно сказала девушка - Я не уйду Манджиро Сано, можешь меня не просить

- Не буду - мужчина резко развернулся и взял Ри за подбородок смотря в фиолетовые глаза и вовлекая её в долгий сладкий поцелуй

Руки сжимали её тело, такое мягкое и податливое. Как давно он прикасался к ней? А за годы Ри почти не изменилась, может только пальцы могли чуть четче просчитать все рёбра, руки стали немного тоньше, но кожа так и осталась бархатистой, а запах, как тогда дурманил голову.

В одно движение он поставил её на колени, а девушка, поняв намёк послушно взяла уже затвердевший член в руку и стала водить по нему языком. Майки нравился потекший макияж, держать её за длинные волосы что прилипали к её телу, ему нравилось всё, но хотелось большего.

Мужчина поднял девушку с колен и взял на руки так что б она смогла ногами обхватить его бёдра. Сколько бы нежности он не чувствовал к ней сейчас, повадки не изменить, ему нравилось управлять, подчинять себе, получать то, что хочет сейчас и без промедления.

Резкий точек, он вошел резко во всю длину немного потянув девушку за волосы и кусая за шею. Сладкие стоны и пошлые шлепки в пересмешку с звуком воды раздавались по комнате. Сано сминал губы девушки страстными поцелуями, впивался укусами в шею, ключицы, и тихо рычал от удовольствия. От грубых толчков Хайтани сдалась первая, и сжавшись внутри с протяжным стоном обмякла в сильных руках мужчины как тряпичная кукла. Ещё несколько толчков в совсем сузившейся девушке и Майки поставив девушку на ноги кончил той на живот.

Капли воды казались раскалённой лавой что стекала по горячим телам, пара не смотрела друг другу в глаза, просто стояла думая каждый о своём, хотелось, чтобы это длилось вечно, чтобы не наступало завтра или потом, чтобы осталось только двое и никому не нужно было через несколько часов бежать по делам, разгребать те горы трупов что появились только для того что бы произошло это маленькое мгновенье что сделало счастливыми двоих.

***
В одной из высот Токио на верхнем этаже остановился лифт, из которого вышли трое мужчин вытирающие кровь с рук и весело переговаривающихся. Розоволосый шел немного впереди и первым открыл дверь пентхауса с панорамными окнами, по которому завернутая в одеяло шла сонная девушка.

- Ри ты снова мешаешь боссу работать? - с улыбкой сказал старший Хайтани смотря на то, как девушка подходит к бару и ищет среди бутылок любимое вино.

- Тебе разве не пора ехать смотреть своих новых шлюх? - недовольно спросил Харучиё направляясь в кабинет Майки.

- Пора, но я морально не готова. Хина пока справиться без меня, а я подъеду чуть позже.

- И вообще это офис Майки, где ходят наши партнеры, не стоит тут расхаживать в таком виде - сказал последнее слово розоволосый перед тем, как закрыть дверь в кабинет верхушки Бонет.

- Я же не всегда тут хожу, и сейчас здесь никого быть не должно, чего вообще припёрлись?

- Да так, собачки Майки в твоих Грехах опять накосячили, пришлось подчищать за ними. Добавила ты нам головной боли сестрица.

***
Никто не стал другим человеком, не произошло чудо, и опасные мафиози не стали хорошими парнями, а девушка что первый раз убила в 13 лет, не стала принцессой из сказок. Просто в мире, где всё решает сила и страх несколько монстров стали приходить в свои дома не чувствуя одиночества.

Хайтани вернули свою маленькую принцессу Роппонги, теперь в их доме снова летает сладкий запах сирени с нотками персика, а для того, что б водить очередных пассий приходится проверять не спит ли Ри в это время в их кроватях.

А Манджиро Сано не стал примерны мужем или любящим отцом, это концовка не для его истории, просто теперь в кабинет на верхнем этаже одного из небоскрёбов Токио, иногда, ночами пробирается не званный гость, что сбрасывает с себя всю мишуру и пафос засыпая у него на диване, не боясь что она одна из верхушек другой группировки нагло мешает работать самому опасному преступнику Японии.

(Продолжение этого фф будет а может и нет)

7 смертных греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя