Встреча

75 8 0
                                    

***
Такие встречи в ночных заведениях стали постоянством, когда ночь начиналась, просыпались все те, кто живёт не правильной жизнью. За баром привычно сидела Ри листая планшет и посматривая как её безумная малышка Хина всеми силами пытается получить передоз на пару с Харучиё.

- Как думаешь кто первый откинется? - болтая лёд в стакане с виски поинтересовался Чак.

- Определённо я, но если из этих двоих, то сложно понять кто получит корону первенства – сказала девушка, окинув туманным взглядом полный стол н@ркоты перед парочкой.

***
- Я думал после единения с семьёй ты станешь менее хмурой, или хотя бы начнёшь спать. А то так долго точно не протянешь.

- Я и стала, разве не заметно? - расплылась по стулу Ри смотря пустыми глазами сквозь Майки что вошёл в заведение.

Единения с семьёй и правда произошло, оно не было громким или пафосным, Ри просто зашла в дом братьев одной из тёплых летних ночей и нагло пошла в комнату Рана, где тот мирно спал в обнимку с очередной пассией. Младшая залезла под одеяло разбудив всех своим приходом, и сладко уснула, не отвечая не на один вопрос.

Жмурясь от летних лучиков, девушка проснулась, чувствуя запаха блинчиков, которые готовил Риндо когда она была маленькой, и поняла, что все что она делала было не напрасно.

***
Майки молча кивнул, увидел Ри и перевёл взгляд на Санзу что сразу подскочил при виде своего короля, послушно уходя за ним в ночь.

В одну из таких ночей девушка появилась на пороге его спальни, она была вымотана и с трудом стояла на ногах. Майки молча съедал её взглядом, пока та раздевалась не чувствуя никакого смущения.

Ри не волновало что она одна из 7 грехов, член другой группировки, нагло ворвалась в личное пространство самого опасного преступника Токио. Мужчина улыбался, очень тепло смотря на эту милую наглость, и вспоминая, как так же она ворвалась в его жизнь много лет назад.

- Ри, всё не может быть как раньше - голос был наполнен грустью, Майки ломал себя, запрещая быть рядом с той, которая отдала за него всё что могла.

- Почему?

- Я убийца

- Я тоже - обнаженная девушка подошла к нему и села на пол прижимаясь щекой к холодной ладони мужчины.

7 смертных греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя