Good Morning

462 31 2
                                    

Проснувшись ото сна, ты медленно открываешь глаза. Из окна светилось солнце. Ты поворачиваешь голову к своему возлюбленному. Он всё ещё сладко спит.

   

Как только, вы с капитаном начали встречаться, Френки соорудил для вас личную каюту. Мол, вы возлюбленные, а возлюбленные должны быть вместе.

   

За это вы оба были благодарны. Это очень удобно, к примеру, вы просыпаетесь и засыпаете вместе в обнимку, чем бессонными ночами просто думать друг о друге.

   

Твои подружки – Нами и Робин, как только узнали о твоей симпатии к капитану, не раз помогали достучаться до этого толстолобого капитана.

    

Нами даже выдвигала версии о том, что Луффи не интересуется ни мужчинами, ни женщинами. Но версии Нами отвергались, когда до Луффи допёрли твои чувства. Ну как допёрли, парни провели ему «воспитательную беседу». В ходе этой беседы, Луффи вышел с огромными шишками.

   

Какого было твоё счастье, когда Луффи признался тебе в любви. Сначала твоё лицо было удивлённым, но потом на твоём лице засветилась лёгкая улыбка. А за улыбкой, в уголках глаз накопились слёзы. Это были слёзы радости.

   

После объявления о том, что вы с Луффи состоите в отношениях, все Мугивары облегченно улыбнулись. И как тебе показалось, благословили Бога о том, что Луффи наконец-то повзрослел. Всё-таки, даже слепой мог понять, что ты не ровно дышишь к капитану.

    

А твои подружки стали представлять вашу свадьбу. И попросили тебя о том, чтобы они были в роли подружек невесты. Ты лишь отмахивалась, мол, какая свадьба, вы только встречаетесь. Но разве подруг, которые уже вообразили, как будут выглядеть ваши детки, переубедить? Правильно, это как об стенку горох.

    

Вот, твой сонный котёнок открыл глаза, ты умилилась этой картине. Паренёк тёпло тебе улыбнулся.

    

— Доброе утро, — сказал он тебе

   

— Доброе, — улыбнулась ему ты

    

Парень приподнялся на локтях, и поцеловал тебя в носик. Ты тихонько засмеялась.

   

— Пойдём на кухню, чую, Санджи приготовил завтрак. — принюхавшись, сказал Мугивара

   

— Ты не исправим, — сказала ты, приподнимаясь

   

Тут же брюнет налетел на тебя с обнимашками. Он заулыбался во все тридцать два зуба и засмеялся своим фирменным «Ши-ши-ши»

  

Парень удлинил свои руки, и обхватил твоё тело, тем самым захватив тебя в плен. Далее, он поднял тебя на руки и хотел было побежать на кухню. Но ты вовремя ему напомнила о том, что вы всё ещё в пижаме.

   

Только Луффи было на этот факт наплевать. Поэтому вы пришли на кухню в белых длинных и закрытых ночнушках. Вы, как всегда, пришли первые.

   

Вы сели за стол рядом друг с другом и начали свой завтрак. Со временем и остальные накама зашли на кухню.
______________________________________

Всем охайо)

Вам понравился этот маленький фанфик? Напишите впечатления о нём. Также не забудьте поставить звёздочку)

437 слов

На этом всё,

✨💕Всех люблю, обнимаю и целую✨💕

✨💕Всех люблю, обнимаю и целую✨💕

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Утро вместе с Луффи (Luffy and Reader) 🎉
Утро вместе с Луффи (Luffy and Reader)Место, где живут истории. Откройте их для себя