Те, кто не знает воды

2 2 0
                                    


Когда Океания говорила, она создавала штормы. Звуки, вырывающиеся бурными потоками из её горла, становились свирепым ветром, а каждое слово было настолько шипящим и бурлящим, что сама морская гладь вздымалась к небесам. И очень часто, когда Океанию одолевала тоска и злоба и с её языка срывались резкие неукротимые ругательства, к морскому дну шли целые флоты.

Да и не знала Океания, какие злодеяния творит, ведь даже её имя в умах её народа было сказочным и невозможным. Ведь жила она в Сахрай-Гайр-Кабил-Таскыр, что с арабского означает "Неукротимая пустыня". Про воду там слагали лишь легенды и пили там только кровь песчаных китов, которые скрывались в глубинах барханов. У этого народа даже были острые, как у пилы, зубы, чтобы разрывать китовою плоть. И были они богаты, возили на своих чудесных караванах целые горы злата, но готовы были отдать его за единственную каплю воды.

Но Океания единственная не желала воды. Душа её, и тело, и разум жаждали чего-то другого. Поэтому изнемогая от невероятной боли она кричала и голос её вновь и вновь погружал город Темпио Дель Маре в бесконечную бурю...

Надоело горожанам, что тонули их прекрасные стеклянные парусники в беспощадных водах и решили они подчинить себе штормы.

Рассказали безумцы Гридо, что человек виновен в их бедах. Предсказали жрецы Веггенти, одаренные божественным зрением, что видели они девушку посреди барханов, высоких как небеса. А мудрецы Удито, создавшие волшебные уши, подсказали, что слышали имя Океания.

Тогда вызвал, губернатор города своего верного слугу. Звали того Песок, что было вполне обычным именем в Темпио Дель Маре. Ведь волны всегда приносили песок во время штормов. И жители собирали его в огромные корзины, чтобы выдувать из него птиц полупрозрачных, которых заставляли летать дуновением ветра, и корабли, что бороздили бескрайние океаны.

«Песку — Песок. С именем твоим тебя ждёт успех» — сказал слуге губернатор и отправил его в дальние края, где кроме песка и ничего не было.

Провел Песок два долгих года в поисках Океании, что творила бури. Казалось это, сводило его сума. Сам не зная облик её, он начал видеть её во снах. Нет... не только... Даже на яву в миражах мелькал её призрачный облик.

Как же часто он рассказывал жителям пустынь о призрачно голубых глазах Океании, о её холодных и бледных ладонях и даже об акульих зубах. Но ему не верили. Обзывали лгуном и безумцем. Какой ещё Океан там, где воды недостаточно, чтобы наполнить даже ложку. Его высмеивали, а он все продолжал искать повелительницу бурь от племени.

Пожирая мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя