Я буду скучать.

577 19 2
                                    

«Нам пора прощаться. Селяви.»

Селяви-Morgenshtern.

После встречи с Фредом я много думала. Мне не очень хочется оставлять Джейдена, Джейлу, Милиссу и... Джейвона.

Но думаю, так будет лучше. Я могу полностью посвятить себя карьере.

Жаль, что мы так закончили с Джейвоном. Я буду скучать.

_________________________________________

Приехав в аэропорт, долго прощаемся с Уолтонами.

-Звездочка... Я так люблю тебя! Буду очень скучать, подруга--Джейден крепко обнял меня.

-Удачи Родди, надеюсь ты будешь счастлива там!--Джейла уже не могла сдерживать слёз.

Девушка обняла меня, всхлипывая в мое плечо.

-Ну нет, Джейла... Я сейчас тоже разревусь...--страясь сдержать слезы,
я улыбнулась.

-Я буду скучать...-прошептала бюбнетка, после чего отстранилась.

-Я вас очень люблю...--я последний раз попрощалась и направилась на посадку.

Я не чувствовала никаких эмоций. Я будто расстаюсь с частичкой себя. Как быстро эти люди стали для меня близкими.

Он не пришел... Что это было? Любовь? Разве когда любишь, можешь так просто отпустить? Мне тяжело от того, что я не знаю, почему так... Он не появился, не писал, не звонил, не объяснил...

Я села в самолёт. Включив музыку в наушниках, я погрузилась в свои мысли и не заметила как уснула.

_________________________________________

Приехав в Нью-Йорк, я чувствовала себя странно. Шумные улицы, высокие здания и яркие вывески на каждом углу.

Люди, совсем не замечающие ничего вокруг, кроме собственных нравов. Они просто живут, каждый раз проживая одно и тоже. Будто и вовсе не умеют жить.

Я поселилась в небольшом домике в центре и уже собираюсь встретится с новым агентом.

***

-Родди Рут! Я очень рад, что вы решили принять мое предложение!--высокий парень встретил меня в своем офисе.

Он был в разы моложе Фреда. Шатен носил крупный кудряшки и серьгу в ухе. Одет он был просто, но очень стильно.

-Я Остин--заметив мою расстеряность, парень протянул мне руку--Присаживайся.

_________________________________________

-Привет, чудо, зайдешь ко мне сегодня?--по телефону спросил Остин.

-Ну раз чудо... Жди, скоро буду--усмехнувшись говорю я, после чего отключаюсь.

***

Прошло 2 месяца моей жизни в Нью-Йорке. Я освоилась и уже не так реагирую на шумный успех этой местности. Я привыкла.

Остин все также мой коллега. Он часто делает мне комплименты и задаривает подарками, но я стараюсь держать дистанцию. Я уже не могу довериться своим чувствам...

Моя карьера растет. Меня начинают узнавать и все чаще предлагают новые партнёрства.

Все изменилось. Я долго привыкала к новой жизни, но все же смогла.

***

-Боже, этот фотограф просто ужас!--врываюсь я с криками в кабинет Остина.

-Он даже фотоаппарат толком держать не умеет!--продолжаю я кричать, заметив что парень уже внимательно слушает.

-Не переживай, дорогая, ради тебя я найду лучшего фотографа в Нью-Йорке!--усмехнулся Остин.

-Кстати у меня для тебя новость...--подходя ближе начал парень--Мы летим в Атланту!

-Чего? Зачем это?--я в недоумении развожу руками.

-Мой отец оставил мне бизнес там... Я хочу взять тебя с собой--парень ждал реакции, в надежде на мое согласие.

-Оу... Это так неожиданно, я даже не знаю--замялась я.

-Родди, ты нравишься мне, и я не готов прощаться с тобой так--Остин серьезно глядел в мои глаза.

-Я подумаю, Ости--потерев переносицу, вздыхаю я--Я пойду...

Я вышла из кабинета, раздумывая над словами парня.

Что если довериться ему? Может мне стоит ответить взаимностью?

Я боюсь повторить прошлую ошибку.

Позволь мне разлюбить тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя