«Вернуться в прошлое нельзя, но помнить буду постоянно...»
-Ты готова?--Остин смотрит на меня с взволнованным видом, но на его лице виднеется лёгкая улыбка.
-Да...--глядя в окно самолёта, неуверенно отвечаю я.
Почему я так переживаю? Странно, но я до сих пор не знаю, хочу ли вернуться... Я скучаю, но не хочу жить прошлым.
Рука парня ложится на мою и я перевожу взгляд на него.
-Не переживай, все будет хорошо...--он глядел на меня, нежно поглаживая руку.
Я улыбнулась уголками губ и мой взгляд вновь устремился куда то в пустоту.
***
-Боже Родди! Я так скучала--ко мне в объятия бросилась Милисса.
-Я тоже, очень--стоя посреди аэропорта, мы были рады друг другу.
Милисса встретила нас и мы вместе поехали домой.
***
Дорога с аэропорта казалась бесконечной. Я так желала увидеть свой дом, что вовсе не могла ждать.Остин спал на задних сиденьях, пока я смотрела в окно, сидя за пассажирском сиденье.
-Остин поживет у меня, пока не разберётся с бизнесом--наблюдая за ночной Атлантой, отвечаю на вопросы подруги.
Она перевела краткий взгляд на меня и тяжело вздохнула.
-Я очень рада, что ты вернулась... Без тебя все совсем не так--тихо сказала блондинка.
-Знаешь, я думаю, что мой дом здесь... Как бы я не старалась внушить себе, что мое место в Нью-Йорке, у меня не выходит--я посмотрела на подругу, ожидая реакции на мои слова.
-Это же прекрасно..--она слегка улыбнулась, а затем кинула на меня грустный взгляд--Они спрашивали о тебе, они скучают...
Я вопросительно вскинула бровями.
-Кто они?--не дождавшись объяснений от Милиссы, спросила я.
-Уолтоны.
_________________________________________Не думаю, что они скучали по мне также, как и я по ним. Они не уступают в популярности, с ними хотят дружить многие и они скучают по мне?
Да, для меня они были самым важным в жизни. Да и сейчас.. Я все реже вспоминала их, сменила номер, удалила их отовсюду, чтобы начать сначала. Я считала, что так будет легче всем, но так ли это?