Примечание от автора:
Доброго времени суток мадамы и господа, хотя наврятли меня господа читают, как по мне это было бы странно, так ладно ближе к делу.
Все сходства персонажей, адресов, случаев, совершенно случайны, кроме персонажей кдм.
Тут присутствуют маты, автор с отбитым характером, всем удачи в прочтении.Т/и морозова, 23 года, брат Никита морозов,есть инста в которой 5м,тик ток в котором 2м, живёт в Минске, переезжает в Москву к брату, по описанию девушки внешность у неё не подарок, как и характер, но другие считают иначе
-мать твою! Никита, мне придётся искать другое жилище!-почему? Наш дом не маленький (допустим вместо квартиры у них будет дом, так будет интереснее)
-уф, ладно, скоро мой рейс, до встречи.
-пока сестрица.
-бесииишь. Девушка засмеялась в трубку и отключила вызов.
Одета была девушка так
Объявили твой рейс, девушка прошла в самолёт, села на свое место и отправилась в Москву.
У Никиты:
-ребят, пройдите все в зал, я хочу вам кое что сказать. Сказал Никита.Все собрались в зале.
-так, сегодня приезжает моя сестра, кстати она почти такого же возраста как и ты Дима. Никита посмотрел на Диму.
-ну и на что ты намекаешь?
-да таааак.
-круто, теперь у нас в команде будет хоть одна девочка? Спросил даник.
-все зависит от Димы, разрешит ли он ей тут жить, и примет ли он её в команду.
-я не против, а сколько ей хоть лет?
-ей 23.ответил Никита, в дверь позвонили.
-я открою. Ответил Дима и пошёл открывать дверь.
Настоящие время :
Девушка подошла к двери и позвонила в звонок, дверь открыл парень лет 27
-эм, привет. Поприветствовала девушка парня.
-привет, проходи. Девушка прошла в дом и увидела Никиту.
-Никита! Девушка побежала обнимать Никиту.
-привееет.никита обнял т/и.
-привет. Произнесли все.
-привет, , а как вас всех зовут?
-это Дима, Артём , Эмиль, даник,Стас.произнес Никита.
-ну, а меня наверное вы уже знаете, я т/и
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая версия жизни
FanfictionТ/и, сестра сударя, давно хотела переехать в Москву, но тут он её знакомит с кдм, понравится ли она Диме, разрешит ли Дима остаться девушке?