-нет, пожалуйста только не говорите что у меня нет таблеток! Также шептала т/и ищя таблетки в сумке, рюкзаке....
-да, нашла! Девушка очень быстро выпила таблетку и принялась за другое лекарство.
-глицин будет очень кстати. Девушка выпила две таблетки глицина.
Подробнее что случилось с т/и:
У неё детство и врагу не пожелаешь, луч света в её жизни это только её старший брат Никита, он всегда ей помогал во всех делах. Папа же очень много пил, а мама в свою очередь не отставала. Кое как т/и смогла уехать из Минска и приехать в Москву к любимому брату. Девушка была очень проблемным ребёнком, да и сейчас не подарок, частый буллинг в школе привёл её к страшному психологическому расстройсту, именно по этому ей приходилось пить по 6 таблеток в день, спросите как она ещё не откинулась? Хах, а вот так.Примерно 8 лет назад, девушке 16 лет.
-*я уже так не могу*.... Никита смотрел как сестра очередной раз пьёт таблетки, через силу, через слезы, но он понимал, что без этого ей жить нельзя.
-Никит, я не могу так, я хочу отказаться от этих ебанных таблеток! Я не могу заснуть без этой валерьянки в таблетка, я на уроках не могу сидеть!девушка пала в Объятья брата.
-давай ты перестанешь их пить и всё ?
-я не смогу так резко, для меня норма пить 6 таблеток в день..
-я уверен, что у тебя все получится. Ответил брат.
-я хочу жить как все, я хочу быть нормальной, хочу хорошую жизнь без изъян...
-все будет хорошо.
Продолжаем наш рассказ :
С большой поддержкой брата т/и выбралась из этого состояния, но она до их пор боится, что выпадет в него.-а боль в облости сердца тут-то причём?! У меня давно она прошла! Девушка попыталась чуть выпрямить спину, но увы, согнулась только сильнее.
-сука! Ненавижу себя за это. Девушка села на пол и спустя 20 минут всё прошло .
-так, сколько там время, завтра надо рано встать.
На часах показалось время 3:35-а,ну нормально. Т/и также тихо поднялась на второй этаж и зашла в комнату.
-т/и, ты где была, что-то случилось?
-нет, всё хорошо, просто замёрзла и решила принять горячий душ.
-ладно, ложись спать, сегодня рано вставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая версия жизни
ФанфикТ/и, сестра сударя, давно хотела переехать в Москву, но тут он её знакомит с кдм, понравится ли она Диме, разрешит ли Дима остаться девушке?