Все уже кричали "пей! Пей! Пей!"
Но т/и подошла к Егору и поцеловала его, поцелуй длился несколько секунд, т/и отстранилась первая, ей было сильно противно.Девушка перевела взгляд на Диму, он же поднялся и вышел в уборную.
Т/и взяв сумку пошла за Димой.
Постучавшимь она спросила-Дим, это я, можно я войду?
-мг, проходи.
Т/и зашла в уборную и почти в плотную подошла к Диме.
-что-то случилось? Проговорила
т/и и положила сумку на раковину-нет, совершенно ничего!
-я же виду, что что-то случилось, расскажи.
-нет, это ты мне расскажи, понравилось с Егором целоваться?
-ты сейчас серьёзно?!
-нет, ну а что? Давай! Делись впечатлением! Я весь во внимании.
-да я сама отстранилась от него, потому что мне противно было, я не хотела его целовать.
-а почему тогда не выпила, раз целовать не хотела?более спокойно спросил Дима.
-от малейшего количества алкоголя мне становиться очень плохо, поэтому я не стала пить и мне пришлось целовать Егора.
Ничего не ответив Дима обнял т/и.
-прости меня.
-ничего, просто я не понимаю, почему у тебя такая реакция на мой поцелуй с Егором.
-просто смотреть как человек который тебе нравиться, целуется с твоим другом, тебе берет ревность и ты иногда не можешь сдержать свой гнев.
-я тебе нравлюсь?..
-да.
-ты мне тоже нравишся
-ладно, поехали домой?
-поехали
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Часть маленькая, так как я её писала ночью:^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая версия жизни
ФанфикТ/и, сестра сударя, давно хотела переехать в Москву, но тут он её знакомит с кдм, понравится ли она Диме, разрешит ли Дима остаться девушке?